К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ

Михаил БЛЕХМАН, Монреаль, Канада

Врага нужно знать в лицо. — Народная мудрость.
Бить будут не по паспорту, а по морде. — Инородная мудрость.

Как нам с вами известно, уважаемые читатели, еврейский вопрос полностью и окончательно до сих пор не решён, причём ни в практическом, ни в теоретическом аспектах. Практическим аспектом проблематики занимались крупные политические фигуры — Гитлер, Сталин, Плеве, Николай Второй Романов, Арафат, а также интеллектуалы-практики — доктора Менгеле, Розенберг, Геббельс.
Да, не следует утверждать, что на пути решения еврейского вопроса не было достигнуто некоторых практических результатов: существенная часть евреев, или, как их чаще эмоционально именуют, жидов, была физически истреблена — как вручную, так и с использованием достижений научно-технического прогресса, на обширных площадях Освенцима, Бабьего и Дробицкого яров, западных и восточных берегах и прочих оккупированных территориях.
Однако евреи, несмотря на многотысячелетние усилия активных практиков, по-прежнему есть. Более того: они не только существуют, но и, по данным изданий уровня Протоколов сионских мудрецов, продолжают устраивать государственные заговоры, чинить вселенские козни и развращать мало- и многолетних, формируя всё новые (в основном жидовские) ложи и проникая в кабинеты власть предержащих.
Спрашивается: в чём же тут дело?
Судя по всему — в том, что практики, даже наиболее результативные, ушли от истоков. Забыли теорию. Сконцентрировались на сооружении газовых печей и взрывах на транспорте. Да, это сильнодействующее оружие в руках борцов за осуществление вековой мечты, лидеров различных чёрных сотен и дивизий «Мёртвая голова». Однако же полная победа над одиозным злом возможна лишь при условии овладения теорией широкими народными массами, которым каждый уважающий себя (а кого ещё прикажете уважать?) истинный ариец, то есть нееврей, дал бы подробные, а главное — научно обоснованные разъяснения сути еврейства и тем самым направил бы народный гнев именно в эту сторону — т.е. в сторону от тех, кто волею судеб оказался в законе.
Сейчас я призываю читателей — а в особенности страдающих различными формами иллюзий и наивностей, — прочитать этот мой скромный анализ классического труда по еврейскому вопросу. Труда, который может стать учебным пособием, даже, если угодно, букварём борцов за окончательное решение еврейского вопроса. Уверен: если эта теория овладеет массами, то заглавный вопрос удастся-таки решить.
Подчёркиваю: труд этот — сугубо научный. Причём научность состоит не в сборе и анализе фактов, чем грешат всевозможные лженауки вроде математики, химии, литературоведения, физики и биологии, а в том, что учёный автор обходится без отвлекающей фактической составляющей. Теми, кому нужны факты, успешно займутся упомянутые выше доктора-практики. А всем остальным требуется страстная, заранее отпускающая грехи теория.

И такая теория — перед нами. Прочитайте — и больше не обзывайте фюрера бесноватым. Он просто послушный ученик. Недостаточно эффективный, правда. Но тому, думается, есть две причины: во-первых, он не полностью проникся духом теории, а во-вторых, помешали миллионы невесть откуда взявшихся русских, грузин, украинцев, евреев, поляков, англичан, своих же немцев… — да кто их всех когда-нибудь перечислит?
Итак, теория, подаренная чёрной сотне духовным её лидером. Восторгнёмся вместе.
Выдающийся учёный открывает людям слипшиеся после вчерашнего глаза и задаётся важнейшим вопросом: что есть суть еврея? И разъясняет: «своекорыстие, торгашество и деньги». Еврей, следуя этой теории, мерзок по своей сути. Ибо жаден, корыстен, продажен, а точнее — всех купит по дешёвке и продаст втридорога — таким же, как он, евреям.
Людям следует разъяснять, причём разъяснять в полный голос, не боясь обвинений в разжигании и тому подобных, как говорил фюрер, химерах, что еврей и жадность — это полные синонимы. Что совести у них нет не потому, что они её пропили или проиграли в карты, а потому, что её не было изначально, ещё до рождения.
Цитирую:
«Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги». (Здесь и далее выделено не мною, а учёным автором).
Итак, еврей — бездуховен и жаден. Он думает о своём, практическом, а не о том, о чём думают и заботятся остальные, нормальные люди. Деньги еврей возвёл в религиозный культ. И изобрёл технологию добывания денег: по своей сути он — торговец, точнее — торгаш.
Учёный продолжает:
«Деньги — это ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога. Вексель — это действительный бог еврея. Его бог — только иллюзорный вексель».
Таким образом, становится понятна суть омерзительного социального явления, имя которому — еврейство. Они, эти недочеловеки, эта антигуманистическая общность псевдочеловеческих отбросов, признают только одно — деньги. Деньги для них — единственная, абсолютная, самодостаточная ценность. Весь мир для евреев — не звуки свирели пасторального пастушка или невинное стрекотание кузнечиков, как для всех простых нормальных людей, а звон золотых монет в кубышке. В этом смысле, согласитесь, их нельзя полностью назвать людьми.
Для еврея нет поэзии, живописи, скульптуры, архитектуры, народных промыслов и керамики. Он полностью сосредоточен на стяжательстве. «То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде — презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку как самоцели, — это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью».
Более того, выясняется, что евреи не только изобрели проституцию и торговлю женщинами на невольничьих рынках (внедрённых ими же в повседневный быт обманутых ими же, хотя и чистых по своей природе представителей других народов), но и продолжают совершенствовать эти гадости в наши дни, додумавшись до детской порнографии и многожёнства. «Даже, — настойчиво продолжает учёный, — отношения, связанные с продолжением рода, становятся предметом торговли! Женщина здесь — предмет купли-продажи». То есть женщинами евреи только и делают, что торгуют.
Общество, по мнению и глубокому убеждению цитируемого учёного, весьма аморально, и в этом велика заслуга евреев, ставших, в силу своей врождённой аморальности, антисоциальным элементом, то есть прослойкой, дестабилизирующей ими же поруганное общество. «Мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведённого до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие».
Евреи, как хорошо известно, захватили мировую власть. Сделали они это, проникнув в мировую финансовую инфраструктуру, а точнее — создав эту самую инфраструктуру — банки, биржи, кредитные карточки и закрома. Еврей не только «присвоил себе денежную власть» (а приличные народы взяли да прохлопали её, лопухи этакие — прим. моё — М.С.Б.), но и «через него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов».
Итак, евреи не только пьют кровь христианских младенцев, но и заражают при этом этих самых младенцев ядом торгашества и страсти к наживе. Тем самым христиане превращаются в евреев: «Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями». Вот в связи с этим цитата, демонстрирующая особую глубину проникновения в суть дела и высоту полёта величайшего из учёных:
«Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство». Христиане, считает учёный, хоть никуда и не годятся (точнее, не годились, потому что их уже нет, все превратились в евреев), но в них по крайней мере было хоть что-то человеческое. А вот как стали они евреями, так совсем на людей перестали походить. Тем самым количество евреев в мире превысило миллиард человек и продолжает стремительно увеличиваться, угрожая достигнуть катастрофических размеров и привести к тотальному изгниению целых континентов.
Учёный предостерегает всех оставшихся необъевреенными: «Практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучения превращается в товар». И действительно: известные нам из средств массовой информации случаи аморального поведения некоторых христианских пасторов вроде педофилии и прочих типичных для еврейства тревожных социальных явлений, разлагают страны Северной Америки изнутри, а прямую ответственность за это разложение обязаны нести, разумеется, евреи, торгующие не только предметами утвари, но и родной мамой и святыми мощами. Ибо бездуховны и своекорыстны — и это теперь полностью научно доказано.
«Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается в еврейский эгоизм плоти (как мы хорошо знаем, еврея хлебом не корми — дай только поживиться и надругаться над женщиной, купив её подешевле и продав подороже — прим. моё — М.С.Б.), небесная потребность — в земную, субъективизм — в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а практической потребностью, эгоизмом». Вообще, эгоисты, то есть евреи, невероятно живучи — именно в силу своего эгоизма. Так что извести их одними только газовыми камерами не получится. Всех эгоистов не передушишь.
Указав на причину вселенского зла, учёный приходит к единственно возможному для него выводу, на который я бы хотел обратить особое внимание всех практиков решения еврейского вопроса:
«Эмансипация евреев в её конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства».
То есть, говоря менее научно и более доходчиво, человечеству следует избавиться (по-научному — эмансипироваться) от еврейства. Ещё проще говоря, из рассуждений учёного с неизбежностью следует, что еврейство как суть и евреи как проявление этой сути должны быть упразднены. Упразднены, пока не поздно, раз и навсегда, полностью и окончательно — как рассадник античеловеческих настроений, включающих в себя жадность, эгоизм, бездуховность, разврат, стяжательство и женоненавистничество.
Автор, будучи крупным учёным и апологетом духовности, задаётся вопросом вселенской важности: «Какой особый общественный элемент надо преодолеть, чтобы упразднить еврейство?»
И с немыслимой для простого ума прозорливостью отвечает: уничтожить нужно гражданское общество. Вот именно — гражданское общество, квинтэссенцию разложившихся демократических режимов Европы, Северной Америки, Австралии с Японией. Дело, как учит нас учёный, в том, что гражданское общество смогло «окончательно отделиться от государственной жизни (т.е. толпы граждан вышли на улицы и потребовали всяких свобод — прим. моё — М.С.Б.), порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов».
Как видим, гражданское общество — это полный тупик рода человеческого, а загнали его в этот тупик не кто иной, как евреи. Поэтому уничтожение гражданского общества, важное само по себе, необходимо и для избавления от еврейства и евреев. «Сущность современного еврея, — пишет учёный, — мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, как еврейскую ограниченность общества». Более того: «Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным».
Теперь мы понимаем, в чём суть проблемы: в гражданском обществе. И первое, чем должен озаботиться любой прогрессивный юноша — член лабаза, мученик со взрывпакетом или рядовой штурмового отряда — это уничтожение гражданского общества. Тогда и с еврейской скверной будет покончено раз и навсегда. Гражданское общество, демократия, выборы и парламентская говорильня — вот причина всех зол, насаждённых нам еврейством. Именно они порождают сберкассы, ипотечную ссуду и платные секс услуги. А возможно, и наоборот: последние как раз и породили гражданское общество во всём его уродливом блеске.

Ну, вот вкратце и всё. А теперь — эпилог.
Как говорят публицисты, нередко приходится слышать, что коммунизм — замечательная идея, только её, к несчастью, извратили плохие люди. Так вот, наивные мои друзья: всё, что я процитировал выше, написал ещё в 1843 году именно основоположник Научного коммунизма — выдающийся марксист Карл Маркс. Повторяю: именно Карл Маркс, а не кто-то из тех его учеников или единомышленников, чьи фамилии и род занятий я был вынужден упомянуть выше.
Я не знаю никого, кому удалось бы так хладнокровно и почти даже интеллектуально призвать к уничтожению миллионов людей. Чётко, аргументированно (вы только что прочитали эти аргументы), без капли эмоций, как и подобает учёному, он дал понять, на много поколений вперёд: евреи и гражданское общество — это страшное зло, которое надлежит уничтожить.
Именно он — Карл Маркс — обучил нацистов, организаторов дела врачей, вдохновителей шахидов и яйцеголовых «левых» профессоров, каким должно быть человеческое (человеческое?) общество. Именно он заложил теоретический фундамент. Я процитировал этого «учёного» — его (не Гитлера) статью «К еврейскому вопросу» по изданным в 1955 г. «Сочинениям» Карла Маркса и Фридриха Энгельса». А издал эти «сочинения» Институт Маркса — Энгельса — Ленина — Сталина при ЦК КПСС.
Но закончу я не на этой ноте, а совсем даже наоборот. В декабре в вестибюле нашего высотного многоквартирного дома устанавливают ёлку и менору. На ёлке зажигают огни, а в меноре — свечи. Я каждый вечер зажигаю по одной свечке, и так — каждый из восьми отведённых на это дней. Таких ёлок и менор — тысячи по всей Канаде. Уж извините нас, пожалуйста, марксисты, нацисты, джихадисты и прочие фашисты: у нас тут — ненавистное вам гражданское общество. Было, есть и — спешу огорчить вас — будет.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.