ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА И БУДУЩЕЕ ИЗРАИЛЯ

О прошедшей военной операции \»Несокрушимая скала\» написано уже достаточно и было высказано много разных мнений о результатах этой очередной мини-войны. Сегодня, спустя месяц с окончания военных действий, лучше всего взглянуть на эту ситуацию перманентной войны с ХАМАС и прочими террористическими бандами в другом ракурсе, с точки зрения сложившегося в галуте еврейского характера.

Перманентная война между евреями и арабами началась не вчера и не с провозглашения Государства Израиль, а с появления в Палестине первых еврейских ферм и мошавов в конце 19 века, и продолжается вот уже свыше ста лет. Если арабы Палестины были согласны терпеть в Иерусалиме, Цфате, Тверии, Хевроне и Яффо общины религиозных евреев, живших в качестве \»зимми\» (т.е. граждан 2-го сорта), то когда здесь появились светские евреи и начали возделывать землю, строить фабрики, гидроэлектростанции, основывать еврейские поселения и защищать свое добро от грабителей-бедуинов с оружием в руках, т.е. заявили свое право на эту землю, вот это для арабов-мусульман было абсолютно неприемлемо. Ведь кто такой еврей? Жалкое существо, смешно одетое, запуганное законами ислама, лишенное права на ношение оружия и, соответственно, права на защиту, погрязшее в религиозных заблуждениях, коему позволено из великой милости существовать рядом с великой нацией ислама.

И вдруг все это изменилось. Жалкие евреи, эти рабы мусульман, объявили о создании своего государства на землях ислама. Но этого мало! Они ухитрились победить арабов в пяти войнах, создали на песке, болотах и голых камнях государство-цветник, утопающее в зелени, изобилие сельхозпродуктов, передовые технологии и армию, которую не смогли победить самые сильные арабские государства, вместе взятые. Вот она, причина иррациональной ненависти мусульман к евреям и Израилю. И никакими коврижками, никакими подачками в виде щедрых денежных вливаний, совместных экономических проектов и территориальных уступок эту ненависть не унять. Ибо евреи самым своим присутствием на \»земле ислама\» (т.е. Палестине) и созданием государства Израиль, унизили арабов, показав им, что и они сами, и их религия – пустое место, ибо ничего позитивного за 1300 лет, руководствуясь Кораном, арабская нация не создала и создать не может, а может лишь превратить окружающий мир в пустыню. Поэтому расплатой за унижение может быть только уничтожение еврейского государства и самих евреев. Что тут может быть неясного?

Но вот уже более 20 лет и среди мирового еврейства, и в самом Израиле существует довольно большое число так называемых поборников \»мирного решения арабо-израильского конфликта\», которые невзирая на иррациональную арабскую ненависть и жертвы среди еврейского населения, как в самом Израиле, так и среди евреев других стран, продолжают политику умиротворения и уступок в отношении арабских погромщиков и убийц. Может быть, все эти люди пациенты психиатрических клиник? Отнюдь! Это известные политики, представители служб безопасности и армейского руководства, литераторы, профессура университетов, т.е. элита общества. Что же заставляет всех этих вполне образованных, трезво мыслящих, знакомых с историей своего народа, служивших в ЦАХАЛе и воевавших за Израиль людей, снова и снова наступать на одни и те же грабли политического авантюризма, граничащего с безумием? Ведь подавляющее большинство из них родилось и выросло в Израиле и, казалось бы, должно быть напрочь лишено \»комплекса галутного еврея\». Однако генетическая память оказалась сильнее.

Ларчик, к сожалению, открывается просто. Проживая полтора тысячелетия в атмосфере постоянной лжи и ненависти со стороны окружавших их чужих этносов, евреи, как ашкеназы, так и сефарды, невольно начинали смотреть на себя глазами враждебных этносов. И, чтобы выжить в этой нечеловеческой ситуации, принимали точку зрения окружающих народов. Лишенные права на защиту, права на ношение оружия, зависимые от воли чужого правителя и враждебного суда, рассеянные на огромных пространствах Европы и Азии, еврейские общины все время чувствовали, что люди, среди которых они живут, разрешают им жить, добывать себе пропитание и растить детей из милости. Такая жизнь вырабатывала в национальном характере такие отрицательные черты, как самоненависть, угодничество, доносительство, стремление быть хорошими в глазах государственнообразующей нации, не раздражать окружающих своими обычаями, манерой разговора, внешним видом, самим своим присутствием.

С другой стороны, многие евреи, демонстративно отвернувшиеся от иудаизма и получившие светское образование, страстно желали \»стать такими, как все\», \»своими\», т.е. слиться в единый этнос с коренной нацией.

Так сформировался галутный комплекс \»хорошего еврейского мальчика\», который, как показала история двадцатого века, мало помог евреям спастись от травли, преследований и массового уничтожения.

Но, увы, упование \»отцов сионизма\» на то, что, выйдя из галута, в своем национальном государстве, на своей земле, за три-четыре поколения можно вырастить\» \»нового еврея\», лишенного рабского наследия галутных комплексов, оказалось ошибкой.

После героической борьбы за образование государства Израиль, после победоносных войн и расцвета государства, комплекс \»хорошего еврейского мальчика\» стал проявляться уже не в быту, а на государственном уровне.

Вместо старого галутного принципа: \»Это может не понравится гоям\», в израильском обществе возник другой: \»Это может не понравится мировому сообществу\». На этом построена вся внешняя и значительная часть внутренней политики. Это постоянное на мнение окружающего мира и желание быть хорошим в ущерб собственным национальным интересам характерно только для Израиля. И именно такое поведение вызывает презрение остального мира по отношению к Израилю, подобно тому, как непротивление еврейских общин галута погрому и насилию вызывало злорадство, а не сочувствие окружающих народов.

За период рассеяния евреев, в христианском и мусульманском мире сложился образ еврея – \»мальчика для битья\», козла отпущения, на которого возлагаются все вины за собственные грехи. После образования государства Израиль и вплоть до Первой Ливанской войны (1982 г.) израильские политики сделали многое, чтобы развеять этот постыдный для еврейского народа образ. Но после подписания \»договора Осло\» практически все израильские правительства последнего двадцатилетия согласились с этой опасной и унизительной для Еврейского государства ролью.

Поэтому Махмуд Аббас и его террористическая банда прекрасно зная еврейскую галутную психологию, внаглую занимаются провокационной деятельностью, публично выступают в ООН с подстрекательскими речами, обвиняя Израиль во всех мыслимых \»преступлениях\», нисколько не боясь возмездия за клевету и прямой призыв к насилию. И это неудивительно, ведь в первых рядах обвинителей Израиля выступают вовсе не они, а еврейские самоненавистники – писатели, артисты, преподаватели университетов, журналисты газеты \»Гаарец\»! Любимые выражения этих \»защитников прав палестинцев\» – \»оккупация\», \»апартеид\», \»геноцид\», \»фашисты – поселенцы\». Их призывы к бойкоту израильской науки, сельскохозяйственной продукции, международному суду над командованием ЦАХАЛ и израильскими политиками были бы невозможны ни в одной другой стране, кроме Израиля.

Евреи-самоненавистники были в истории нашего народа во все времена. Достаточно вспомнить таких известных личностей, как инквизитор Торквемада, Николай Донин, Карл Маркс, Отто Вейнингер, Бобби Фишер, из нынешних – Иешаягу Лейбович, Ноам Хомский.

Сегодня застарелый галутный вирус самоненависти поселился в Еврейском государстве именно среди израильской элиты, которая руководит страной и ее политикой, отказавшись от идей сионизма, исповедуя пораженческую \»постсионисткую\» идеологию. Поэтому враги Израиля ведут свою пропаганду, ссылаясь при этом на израильские СМИ и высказывания израильских политиков. \»Почитайте израильскую прессу! – злорадствуют они. – Послушайте, что они говорят сами о себе!\»

Но израильские самоненавистники не только говорят, но и действуют. Именно их стараниями, помимо предательского \»договора Осло\», вот уже свыше 20 лет в израильских школах насаждаются \»уроки мира с палестинцами\», лживая концепция израильских леваков об \»исторической вине евреев\» перед арабами за \»оккупацию Палестины\», о так называемой \»накбе\» (катастрофе палестинского народа), о том, что еврейские поселенцы угнетают арабов Иудеи и Самарии. Эта идеология господствует и в университетах Израиля, где ультралевая профессура промывает мозги студенчества в духе отказа от еврейских ценностей и \»религиозного мракобесия\», от понятия \»Земля Израиля\», в пользу дальнейших уступок арабам еврейских национальных святынь. Вся эта ядовитая плесень проросла и в руководство армии, служб безопасности, и, что самое страшное, в высшие политические круги страны.

Вот где надо искать причины неудач АОИ во всех войнах и военных операциях последнего десятилетия, начиная с Второй Ливанской войны – в кризисе идеологии сионизма. Если гражданину страны с детства ввинчивают в мозги, что ОН ЖИВЕТ НЕ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, ЧТО ЗЕМЛЯ ЭТА ПРИНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ НАРОДУ, ЧТО ТОРА – ЭТО СОБРАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ СКАЗОК, а МОГИЛЫ ПРАОТЦЕВ В ХЕВРОНЕ И ИЕРУСАЛИМ – АРАБСКИЕ СВЯТЫНИ, то такой гражданин, став солдатом или офицером ЦАХАЛа, будет лишен самого главного – УБЕЖДЕНИЯ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ! Так, в израильской армии появляется боец типа – \»Гилад Шалит\». То есть, он лишенный духовной силы и правоты, сдается без боя при столкновении с фанатичным врагом, для коего главный авторитет – Коран, где пророк Муххаммад завещал правоверным джихад, \»священную войну с неверными\», в которой евреи должны быть уничтожены.

А если такой гражданин становится политиком, то он, лишенный духовной правоты, соглашается на унизительные уступки, отмалчивается в ответ на публичные оскорбления, демонстрируя собственную слабость и принимая унижение своей страны, как должное. Что мы все наблюдали и в истории с \»отчетом Голдстоуна\», и с извинениями по поводу инцидента \»Мави Мармара\», и с военными операциями \»Облачный столп\» (2012 г.) и \»Несокрушимая скала\» (лето 2014 г.), и с постоянными уступками наглым притязаниям Абу Мазена.

Галутная психология, на нашу беду, не исчезла с образованием еврейского государства, она угнездилась в генах. Что делать с этой бедой? Искоренять самым решительным образом, выдирая с кровью из нашего подсознания и внешнего поведения.

Какие выводы израильское общество должно сделать из сложившейся ситуации? Прежде всего, с детства воспитывать в своих гражданах чувство собственного достоинства, то, чего так не хватало евреям галута, ибо с этого начинается и все остальное. В международной политике необходимо твердо заявить мировому сообществу с трибуны ООН, что ВСЕ АНТИИЗРАИЛЬСКИЕ РЕЗОЛЮЦИИ – ЭТО АНТИСЕМИТСКАЯ ПРОПАГАНДА И ДИСКРИМИНАЦИЯ ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.

Пора перестать принимать свое постоянное унижение, как должное.

Беспомощность в сфере информационной войны с врагами Израиля должна быть прекращена, на все лживые претензии арабских стран и пропалестинских \»правозащитников\» государство Израиль должно предъявлять встречные иски в Совбез ООН и Международный Гаагский Суд на руководство ПА, грубо нарушающее международные законы и договора. И самое главное, пора прекратить рассматривать Абу Мазена и его банду, как партнеров по \»мирному процессу\», особенно после заключения союза с ХАМАС и наглого демарша в ООН. Пора снять рамалльского упыря с израильского денежного довольствия и прекратить с \»правительством\» ПА всякие контакты. Полным идиотизмом выглядит согласие Нетаниягу выделить на восстановление сектора Газа 8 миллиардов долларов (!) после 50-дневной войны с ХАМАСом, и согласие на контроль над КПП в Газе полиции ПА. Израиль не победит ХАМАС до тех пор, пока денежный поток будет направляться в Газу через Абу Мазена. Нельзя победить врага, с которым одновременно затеваются гешефты, ибо это и есть отрыжка галутной психологии местечкового еврея, готового поступиться своей свободой и человеческим достоинством во имя сиюминутной материальной выгоды.

Ни о каком \»палестинском государстве\» в сердце Земли Израиля не может быть и речи. Нормальное государство не отдает завоеванную в оборонительной войне территорию, втрое превышающую ее собственную (Синай), и не торгуется с врагом за стратегические высоты и собственную столицу. Нормальное государство не мирится с прорвавшимися на его территорию толпами африканских нелегалов и не содержит их за счет своих граждан, принося в жертву свое будущее, а вышвыривает их туда, откуда они пришли.

Все вышеперечисленные проблемы не являются на самом деле проблемами политическими. Это проблемы утерянного за время изгнания человеческого достоинства.

Сегодня для израильского общества вопрос стоит так – или мы преодолеем галутную психологию, или судьба Израиля будет плачевной, и мы потеряем страну.

Александр ШОЙХЕТ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.