УБИЙСТВЕННАЯ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ

УБИЙСТВЕННАЯ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ

Только что передали в новостях по радио, что в Израиле нашли тела юношей, учащихся религиозного заведения, которые были похищены несколько недель назад.

Несомненно, что назовут и накажут виновных: от полицейских, которые не сразу среагировали на звонок о похищении, до госслужащих и политиков.

Ясно, что волна горя накроет и объединит не только весь Израиль, но и евреев, надеюсь, не только их, в разных частях мира.

И будут поминальные службы на иврите и других языках.

Прочитают псалмы и молитвы, которые обязаны звучать в таких печальных ситуациях, по такому скорбному поводу.

Но остается один риторический вопрос: сколько можно терпеть, оглядываться на Штаты и Европу и терять самое дорогое, что есть у людей – жизнь.

Может быть, достаточно уже мировой политкорректности к палестинским террористам!

Может быть, хватит уже задабривать их деньгами и посулами?

Может быть, стоит уже набраться смелости и назвать убийц убийцами и поступать с ними по законам цивилизованного общества?

В конце концов, можно думать, что от нелюдей нас отделяют тысячи километров. И беды случаются где-то там, в маленькой и самодостаточной стране, на Святой Земле, про которую говорят везде, где чтут Священное Писание.

Но это все же не только там. А и с нами происходит. Здесь и сейчас, поскольку нет ничего ценнее человеческой жизни. И бесценность ее есть главный закон демократического общества. Как право на жизнь, которое надо защищать.

Не где-то там, далеко и не у нас, а там, где мы живем, потому что нас учили с детства, что чужого горя не бывает. И не должно быть.

Потому нелюдям надо ответить всем. Однозначно и жестко, чтобы не было ничего подобного когда-нибудь. Чтобы не повторялось горе потери близких людей в относительно мирное время.

Чтобы эти выродки поняли, что против них – не только ЦАХАЛ и спецслужбы Израиля, а все, для кого гуманистические ценности – не тавтология, не пустой звук, а истина в последней инстанции.

И поэтому – только ответ. Только наказание, неотвратимое и соразмерное содеянному, поскольку иначе уже не может быть.

Не должно быть, если мы уважаем себя. И дорожим своей жизнью, жизнью тех, кто может стать безвинными жертвами террора и насилия.

Ответ. И ничего более.

И давайте зажжем свечи в память о трех этих юношах. По всему миру у посольств Израиля.

Поминальные горькие свечи.

Б-г, Владыка Вселенной, Справедливый Судья!


Илья Абель, Москва