“Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ…”

“Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ…”

Мой список “Я не могу поверить, что это происходит в Америке” растёт с каждым днём. Он настолько огромен, что я могу написать книгу. Повлияет ли эта книга на людей? Судя по энтузиазму, с которым большинство американцев приняло коммунистическую утопию, ответ будет отрицательным.

Я не могу поверить в то, что жители Нью-Йорка избрали своим мэром бесстыдного вульгарного марксиста.

Я не могу поверить в то, что Терри МакОлифф является губернатором Вирджинии. Американцы, которые сражались в Революционной войне за независимость, должны перевернуться в могиле, узнав, что свящённой землёй Вирджинии, которую они защищали от британской тирании, теперь управляют демократы-марксисты.

В прошлый вторник я голосовала. Я взяла с собой на избирательный участок кусок туалетной бумаги, которую я привезла из моей последней поездки в Румынию. Это бывшая коммунистическая страна, в которой аппаратчики ушли на некоторое время в подполье, а теперь воскресли. Двадцать четыре года спустя (краха коммунистического строя — Г.Г.), коммунисты так и не освоили “сложное” искусство изготовления туалетной бумаги. Она содержала между слоями маленькие деревянные опилки.

Сегодня в Румынии туалетная бумага доступна, и мне не пришлось сражаться с сотнями людей в трёхчасовой очереди, чтобы купить один рулон. Я показала этот кусок туалетной бумаги тем, кто проверяет на избирательном участке удостоверения личности голосующих. Я попросила членов избирательной комиссии, чтобы они спрашивали у пришедших голосовать, какой они хотели бы видеть нашу страну. Большинство смеялось, не понимая, зачем я везла этот кусок туалетной бумаги за 7 тыс. миль. “Зачем беспокоиться? Этого у нас не будет. У нас всё есть, и мы живём в стране изобилия”,— говорили они. Пока всё есть.

Было грубой шуткой делать вид, что наблюдатели не знали, что не все, пришедшие на избирательный участок, имели право на голосование.

Все нелегалы в моей стране имеют водительские права. Водительское удостоверение не говорит, является ли их владелец законным гражданином или нелегалом. Мёртвые люди тоже проголосовали, причём досрочно.

Перепись населения за 2010 г. показала, что население страны выросло за последние 10 лет на 40%. Большая часть этого прироста произошла за счёт нелегалов. Они не прячутся в тени, как говорят прогрессисты-марксисты.

Они живут среди нас, не опасаясь депортации и не испытывая стыда за совершённое преступление.

Я не могу поверить в то, что правительство устанавливает контроль за нами, за каждым аспектом нашей жизни. Оно нарушило так много законов за такой короткий период времени, что я потеряла счёт. И никто не протестует.

Никто за нарушение закона не прошёл процедуру импичмента и никого не посадили в тюрьму.

Я не могу поверить в то, что наша звёздная, успешная для американцев и людей во всём мире, медицина находится в состоянии хаоса, а её качество и количество медицинских услуг может исчезнуть всего за несколько месяцев. Процесс отбора врачей, приглашённых для участия в Obamacare на обменных пунктах, не является открытым.

Я не могу поверить в то, что наша вера подвергается такой мощной атаке, что христиане испытывают страх перед правительством. Священники каждое воскресенье проповедуют коммунистические идеи и выражают ему поддержку.

Я не могу поверить в то, что мечети растут по всей стране, как грибы за одну ночь. Мы толерантны в Америке до высшей степени глупости, в то время как в большинстве мусульманских стран не терпят христиан.

Голливуд не шумит по поводу убийств христиан в Египте и других странах. Интересно, что удерживает Голливуд от участия в поддержке независимости Тибета? Я видела наклейки на бамперах машин “Сохраним Тибет” и “Сосуществовать”. Но Тибет не сохраняется, а Дайфур по-прежнему ужасное место для немусульман. И сосуществовать там готовы христиане, а не марксисты или мусульмане.

Я не могу поверить в то, что наши вооружённые силы разрушаются, а головорезы TSA с неограниченной властью становятся ответственными за нашу безопасность.

Я не могу поверить в то, что полиция обыскивает автомобили и дома без достаточных оснований и без соответствующего ордера. Я не могу поверить в то, что большинство судей — это коммунистические активисты, осуществляющие судебное производство по правилам марксисткой утопии.

Я не могу поверить в то, что NSA прослушивает и собирает данные на всех нас, как это делала Штази в ГДР.

Я не могу поверить в то, что пограничному патрулю приказано не следить за нашими границами. Я не могу поверить в то, что нелегалы проявляют вопиющее неуважение к нашим законам и во время своего митинга на Национальном моле в Вашингтоне требовали равные права с американцами, в то время как наши ветераны были лишены доступа к мемориалам, возведённым на этом месте.

Я не могу поверить в то, что ислам проник в нашу страну так глубоко, что имамы требуют и не без успеха, чтобы шариат стал в нарушении нашей Конституции частью нашей правовой системы.

Я не могу поверить в то, что в наших школах требуют кланяться исламу и в то же время запрещают следовать нашим христианским традициям, исполнять наш гимн, клятву верности и уважать наш флаг.

Я не могу поверить в то, что наши врачи, медицинская помощь, решение о нашей жизни и смерти находятся в руках 16 тыс. агентов IRS, работающих с отвлечёнными числами, а не с живыми людьми. И эти агенты решают, какие медицинские процедуры нужны нам.

Я не могу поверить в то, что люди с криминальным прошлым работают “навигаторами”, которым поручено регистрировать американцев на обменных пунктах Obamacare и собирать их личную информацию.

Я не могу поверить в то, что наши военные превратились в армию, угождающую администрации (Белого Дома — Г.Г.), в армию, в которой отношение к геям и транссексуалам ставится выше нашей национальной безопасности.

Я не могу поверить в то, что мы передали производство, подготовку и доставку продуктов питания в руки Китая и нескольких очень крупных корпораций.

Я не могу поверить в то, что мы превращаемся в нацию велферщиков; страну, в которой люди работают неполный рабочий день и не могут найти работу, потому что предприятия были переведены за границу в поисках дешёвой рабочей силы или из-за дороговизны Obamacare для работодателей.

Я не могу поверить в то, что наше право собственности, право установления зонального тарифа, право на водные ресурсы, право на разведку минерального топлива будут переданы ООН.

Я не могу поверить в то, что наше стрелковое оружие будет конфисковано согласно соответствующему решению ООН.

Я не могу поверить в то, что большинство американцев доверчиво верит в обман глобального потепления и мистификацию “консенсуса”, участники которого дружно не замечают реальных научных доказательств обратного.

Я не могу поверить в то, что ценность нашей валюты упала благодаря работе Федеральной резервной системы, которая ежемесячно покупает облигации на сумму $85 млрд., поддерживая Уолл-стрит, а не нашу страну.

Я не могу поверить в то, что 29 прогрессивистов, используя $178 млн. фонда Билла и Мелинды Гейтс, написали Общие стандарты системы образования, направленные на превращение наших детей в хороших маленьких коммунистических винтиков. И американцы считают, что это хорошо для страны. Я не могу поверить в то, что учебные планы, содержащие эти Общие стандарты и принятые в 45 штатах, не были критически рассмотрены теми, кто их утверждал.

Я не могу поверить в то, что наше образование будет дополнительно упрощено и сведено к коллективному мышлению в противовес американской исключительности, давшей нам технологические разработки за последние 150 лет, а система образования будет низведена до пылесборника истории.

Я не могу поверить в то, что нашу страну захватили марксисты, и все озабочены последними эпизодами популярных реалити, вампирских и колдовских шоу, а также результатами игр любимой спортивной команды.

Римляне, превратившиеся в вялых и тупых людей и требующие только “хлеба и зрелищ”, отдали конец этой игры в руки вторгшихся варваров, которые отказались изучать латынь, но захотели иметь мгновенное процветание, собственность и власть, то, что имели римляне.

Мой список “Я не могу поверить, что происходит в Америке” растёт с каждым днём. В какой-то момент моя страна не будет той Америкой, которую мы привыкли видеть.


Доктор Илина Джонсон По (Ileana Johnson Paugh)

Илина Джонсон По (Ileana Johnson Paugh) — независимая журналистка Canada Free Press и US Action News, радиокомментатор Silvio Canto Jr. Blog Talk Radio, Butler on Business, The Liberty Express Market Radio и Republic Broadcasting Network, автор книг, которые можно найти на Amazon и Kindle.

Веб сайт Илины По: ileanajonson.com

Email: ileana1959@gmail.com

Перевод Григория Гуревича