ПАМЯТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ

ПАМЯТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ

Аркадий КРАСИЛЬЩИКОВ

ЕСТЬ У РУССКИХ ЛЮДЕЙ УЧИТЕЛЯ НЕНАВИСТИ, ВЕДУЩИЙ НАРОД К КРАЮ ПРОПАСТИ...

В магазине Стемацки, в Ашдоде, купил недавно книгу Юргена Графа. На обложке значится «Крах мирового порядка. Эта книга запрещена в Европе и США». Понятно, почему запрещена. Книга написана ревизионистом и откровенным нацистом, отрицающим Холокост. В родной Швейцарии он был приговорен к заключению (15 месяцев) и большому штрафу. Отбыв срок, Граф подался в Белоруссию, а оттуда в Москву. В России этот «историк» обосновался с комфортом: печатается в профашистском издательстве «Алгоритм» и работает переводчиком. В Израиле его «коричневые» труды, надо думать, продаются по недосмотру или как дорожное пособие тем евреям, кто решил вернуться на просторы северной державы.

Пример Графа далеко не единичен. Неонацисты со всего мира чувствуют себя в России, как дома. В этот стране процветает юдофобская, погромная пропаганда, фашистских организаций, газет, журналов, электронных СМИ множество. Видимо, сам климат, сформированный веками кровавой борьбы с «ересью жидовствующих», способствует концентрации горючей смеси со свастикой на оболочке.

Вернемся к архитектурной группе, к агитации наглядной. Ваятель Клыков, ныне покойный, был активным проповедником «русской национальной идеи», возникшей в России 180 лет назад по воле министра народного просвещения С.С. Уварова. Министр в юности считался либералом, но чины и звания ценил больше, чем идеи, а потому и обозначил свою платформу в записке Николаю 1: «С теплою верою в истинно русские хранительные начала Православия, Самодержавия и Народности, составляющие последний якорь нашего спасения». Народ, в основном непросвещенный, идею воспринял, так как звучала она вкратце вполне лозунгово: «Православие, самодержавие, народность». Такая вертикаль: наверху Бог, пониже царь, еще ниже народ. Проще говоря — человек. Идея прокипела, отстоялась, выпала в осадок совсем уж простой, над которым и думать совсем не надо: «Бей жидов! Спасай Россию!»

Это понятно: у еврея свой Бог, царю он, по слухам, подчиняться не желает, и упрямо держится за свою, персональную народность. Тем не менее, здесь главное, вопреки гордыне иудейской, слово «БЕЙ!». Пока бьешь, убиваешь, грабишь, насилуешь, захватываешь чужие земли — ты в полном порядке. В конце концов, неважно, кого бить: еврея, татарина, поляка, финна, литовца, грузина, чеченца…. Бей — и ты на коне, как князь Святослав в мечтах и творениях означенного Клыкова и его команды последователей и единомышленников.

Валерий Хатюшин — лауреат премии имени Сергея Есенина пишет о событиях 11 сентября 2001 года так: «С каким животным, иудейским страхом с экранов тараторили они. Америка, поставленная раком — единственная радость в наши дни. И не хочу жалеть я этих янки, В них нет к другим сочувствиям ни в ком. И сам готов я, даже не по пьянке, Направить самолет на Белый дом."

Бей американцев, значит. Все равно кого: детей, женщин, стариков. Был бы гражданин США — остальное неважно. Нагоним на иудеев страх терактом поэта Хатюшина. Нацизм? Бесспорно. Причем застарелый, впитанный с молоком матери.
В этом слове «бей» вся трагедия русского народа, не сумевшего при всех царях, большевиках и демократах построить приличную жизнь на бескрайних просторах северной державы. Устал повторять очевидное: ненависть и агрессия, месть — не способны созидать. Без любви к ближним и дальним, без эффективного, творческого созидания ни один народ мира выжить, остаться на плаву, не в состоянии. Национальная идея, без которой прекрасно живут другие народы, строящие свою жизнь не на пустой болтовне, а на деле, здесь не помощник.

Тем не менее, недоброй памяти граф Уваров был не так глуп. Он подбросил крепостным рабам и русскому мещанству подлейшую идею, оправдывающую тоталитарную власть, нищету и бесправие. Империя продержалась на этом бреде почти век, бесконечно воюя и захватывая сопредельные земли. Она развивалась вширь, вместо того, чтобы совершенствоваться, развиваясь вглубь, год от года улучшая качество жизни своих подданных. Большевики слегка подправили лозунг, забравшись на место Бога и царя, но народ, как и прежде, остался внизу. В итоге крепостной крестьянин при Николае 1 ничем не отличался от крепостного колхозника при Сталине. Жизнь низшего звена в вертикале была заморожена на долгие годы и, наконец, превратилась в болото, так называемого, застоя. М. Горбачев разжал пальцы на горле подвластного народа, Б. Ельцин и вовсе убрал хомут и удила. Живите, как знаете. Обогащайтесь, стройте новую, демократическую Россию, попробуйте подняться над «Богом и царем». Вот тут и началось. На подъем «крылья» нужны, строить народ давно разучили, а разрушать сил уже не было (легкая разминка в Чечне и сопредельных территориях не в счет). Новая национальная идея не привилась, да и не могла привиться. Трудовое воспитание — не пустой звук. Народ, измученный столетиями рабского, унизительного, непроизводительного труда, не смог в одночасье преобразиться, забыть о старых навыках и взяться за дело.

Вот здесь и начался возврат к уваровской, «национальной идее». Кто виноват? Кто загнал в очередной тупик народ-богоносец? Почему в рабстве ничего не получилось, почему и от свободы хоть в петлю? Ужас осознания беспомощности и грозных перспектив заставил вспомнить о старых аллюзиях, тем более, что и прежде они были, как минимум, на слуху. В ход пошел привычный лозунг: «Бог, православие и народность». С Богом как-то не заладилось, от самодержавия отвыкли, на квасном патриотизме далеко не уедешь. Тут и извечный «осадок» пригодился: «Бей жидов!». Однако, сил для битья осталось немного. Да и сами евреи как-то «усохли», попрятались по чужим углам. Тут и пошла от погромного бессилия гульба на уровне слов, пропаганды юдофобии. Старый лозунг спасения России, само собой, душу очистил. Сомнения, муки прочь. Это он во всем виноват — губитель рода людского, враг человечества, «малый» народец.

Еще и выяснилось, что имперские потуги были не так уж и бессмысленны. Огромная страна подарила своему населению несметные богатства. Они и раньше были: «Все, чем для прихоти обильной торгует Лондон щепетильный и по Балтическим волнам за лес и сало возит нам». С салом получилась накладка, но к лесу прибавились нефть и газ. Жить можно, опять особо не утруждаясь, но душа-то народная просит высокого романтизма, а не купеческого кайфа. Ей, душе, величие подавай. Ей этот самый «жидовин» всегда нужен, чтобы под коня его, да мечом лежащего. На роль «жидовина», по причине мелкости, можно выбрать и «гнилой Запад» и «мирового полицейского» — США. Есть сильный враг — значит и ты силен и могуч, так как не меч ныне в руке «Святослава», а ракета с ядерной начинкой. Тем и живет нынешняя России, забыв напрочь, что национальная идея любого народа — культурный запас, накопленный его гением (а в таланте народу русскому не откажешь). Слушаться надо не интригана и царедворца, а Пушкина Александра, которого, кстати, Уваров травил со злобой предателя (прежде дружили), Льва Толстого и Антона Чехова…. Впрочем, и здесь все не так просто. Есть у русских людей учителя ненависти поталантливей, значимей графа Уварова, вроде усопших юдофобов — теоретиков Федора Достоевского, Александра Солженицына и ныне живущих писателей «в авторитете»: Василия Белова или Валентина Распутина. А тут еще и нынешнее православие в России, традиционно настоянное на ненависти к «христопродавцам». Есть, в общем, выбор, кого слушаться, за кем идти. И, судя по телерейтингам, выбор этот сделан не в пользу добрых пастырей-либералов, а пользу красно-коричневой, имперской, национальной идеи. Идеи, способной окончательно погубить Российскую Федерацию. Нет, все-таки судьбы народов не на земле расписаны, а в небесах.
Текст публикуется в авторской редакции.