КАЗНИТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ

КАЗНИТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ

Авигдор ЭСКИН

На днях мне пришло на почту выступление известного американского консерватора Денниса Прегера по Ближнему Востоку, в котором он объяснял суть конфликта как неготовность арабов смириться с существованием Израиля. А рядом прицепили ответ ему человека, представившегося канадским профессором Яковом Рабкиным. Этот ученый в своем интернетовском соло с убежденностью неофита защищал арабскую точку зрения, обвиняя Израиль в агрессии, в колониализме, в разжигательстве войны и прочих грехах. Рабкина так несло, что он завысил почти вдвое количество арабских беженцев в 1948 году, доведя его до восьмисот тысяч, и при этом вовсе забыл упомянуть еврейских беженцев из арабских стран в то же время, которых было свыше миллиона.

Позволь себе сей представитель академических кругов путаться так грубо в цифрах и фактах в любом другом вопросе, то его допустили бы в университет только в качестве уборщика нужников. Академический подход в теории исключает возможность использования университетской степени для ведения лживой и односторонней пропаганды. Как минимум, требуется всегда рассмотрение позиции обеих сторон, но никак не сказ басен по заданной теме. Однако когда дело касается Израиля, любые нарушения этических норм дозволены. Мы не проверяли, имеет ли сей Рабкин отношение к одному из канадских университетов, но не удивимся, если в этом он не лжет. В современном академическом мире Запада любой кровавый навет на Израиль может гарантировать человеку успешное продвижение в интеллектуальной среде, а также приглашения на всевозможные конференции и симпозиумы за достойное "лаве". Как нетрудно догадаться, Рабкин является желанным гостем на различных антиизраильских мероприятиях. Его готовность осудить "израильскую военщину", "израильскую агрессию", "сионистскую экспансию" и "расистский колониализм" гарантируют ему приличную мзду и статус эксперта и объективного аналитика.

Предатели и душепродавцы знакомы нам из еврейской бытописи как инквизиторы, подстрекатели к погромам и евсеки. Обычно это перебежчики в другую веру и ассимилянты-космополиты. Рабкин отличается от них тем, что появляется перед видеокамерой в маленькой шапочке, указывающей обычно на принадлежность к еврейскому традиционализму. Это в диковину, ибо религиозные евреи всех сортов отличаются верностью народу Израиля и его земле.

Мне возразят, что в мире есть пара десятков шумливых персонажей, одевающихся в обрядливые наряды и выступающих пару раз в году против Израиля. Их мы видели не раз в прошлом у Ясира Арафата, а нынче им платит Ахмадинеджад. Это экзотическое явление получает широкое освещение в арабских СМИ, но носит характер проплаченного маскарада и не более того.

Есть и несколько схожих персонажей в среде русскоязычных евреев, к коим относится и сам Рабкин. Это ученики Изи Шамира, возненавидевшие Израиль по личным причинам или же в поисках мзды. Несколько лет назад появлялся в интернете некий старый холостяк и вовсе светский человек, получивший скромное финансирование на ведение сайта "иудаизм против сионизма". Этот персонаж не придумал ничего лучше, как назваться Григорием Синайским. Зачем агностику сомнительной репутации было выбивать себе в качестве псевдонима имя православного святого? Если он так шутил, то неудачно весьма. Все сикось-накось как-то. Впрочем, деньги перестали платить, и исчез сей жуликоватый.

Есть и другой карикатурный пример. Жил в Израиле тридцать лет минчанин Константин Лук, взявши при обрезании имя Йигаэль Егуди. Человек был одаренный, но невезучий. Полтора года назад он оказался в состоянии войны со своей супругой. Сложилась трагическая ситуация, учитывая факт порождения оными на свет шестерых детей. Тут он дернул в Минск, оставив детей без пропитания, а жену - без развода. Кто был в этом виноват? Конечно, государство Израиль, которое он проклинает с тех пор в письменном и в устном виде, в прозе и в стихах. Важно отметить, что в былые времена Костя отличался сионистским запалом. А в пятьдесят лет перечеркнул весь свой жизненный путь, когда отрекся публично и громогласно. С тех пор стал называться раввином и распространять в интернете свои философемы, при поощрении Изи Шамира и еще нескольких анекдотических персонажей с того самого маскарада. На раввина не учился он, правда, но лучше уж некрещенному в раввина переодеться, чем в православного святого…
Как мы видим, предателями становятся не только по обозленности вследствие личной трагедии или по причине аномальной внешности. Нельзя объяснить все одними деньгами, ведь можно же найти прокорм и более достойным путем. Часто речь идет о психических отклонениях и извращениях. Беглое знакомство с наследием профессора Рабкина приводит нас прямиком на гей-парад, а точнее — в организацию под названием Queers against Israeli Apartheid (QUAIA). Профессор пламенно выступает в их поддержку в целом и по вопросу их антиизральского джихада — в частности (http://network.nationalpost.com/NP/blogs/fullcomment/archive/2010/05/07/counterpoint-yakov-rabkin-on-pride-parade.aspx). Кто-нибудь вопросит, а кто такие queers и при чем тут гей-парад. Любой словарь покажет вам, что это никто иные, как «сексуальные меньшинства», то есть гомосексуалисты, лесбиянки, трансджендеры и прочие прекрасные существа. Год назад их вышеупомянутая антиизраильская группа вознамерилась выйти на гей-парад с плакатами в поддержку Хамаса и против еврейского государства. Официальным еврейским организациям это не понравилось: дескать, хоть педерасты, но зачем уже до такой степени. Тут подоспел профессор в шапочке и поддержал сам парад и его антиизраильскую составную. Комментарии уже не требуются.

Но мы не ограничимся дезавуированием извращений этих архетипических предателей. Их деятельность разносится по миру различными юдофобскими СМИ, и есть люди, полагающие всерьез, что существует широкая оппозиция существованию Израиля со стороны правоверного еврейства. Сколько раз приходилось слышать из уст вполне нормативных людей словосочетание «Неторей Карта», произносимое и прописываемое с ошибкой, ибо должно быть — «Наторей Карта», что в переводе с арамейского обозначает «стражи города». Некогда мизерная, но активная группа в Иерусалиме перестала существовать после ухода из жизни ее последнего активиста – Моше Гирша. Это не значит, что завтра не появится пара наряженных в раввинскую рясу деятелей из разряда Рабкина и прочих queers, которые за скромную плату согласятся сказать что-то против Израиля. Факт, тем не менее, что их в Израиле не видать и не слыхать. Есть пара десятков сообщников у Рабкина и преподобного Синайского за рубежом. Их даже нельзя назвать маргиналами. Они так отдалены от стана Израиля, что любое обсуждение их «мировоззрений» в привязке к иудаизму со всеми его направлениями является шарлатанством. Эта группа куда ближе к queers с того самого парада, чем к любой синагоге.

Существует миф, будто среди ортодоксального еврейства сильны антиизраильские тенденции. Приходится читать иногда, что, в отличие от израильских сионистов, верующие иудеи относятся к конфликту с палестинцами едва ли не как европейские правозащитники. Обычно в таких случаях цитируют одного из ряженых. Это является полным искажением действительности. Позицию Рабкина не разделяет сегодня практически никто среди верующих. Его единомышленниками являются лишь такие власовцы, как Изя Шамир, Норман Финкельштейн и Шломо Занд.

Для понимания, насколько смехотворны потуги этой группы представить себя легитимной частью нормативного еврейства, мы ознакомимся с некоторыми фактами. При проведении социологических исследований израильского общества принято делить его на светскую часть, на религиозных сионистов и на ортодоксов. Последние составляют сегодня более десяти процентов от всего израильского общества. Стоит заметить, что вместе с религиозными сионистами и соблюдающими основные традиции они составляют большинство в еврейском секторе.

Институт по Демократии в Израиле, являющийся одним из самых авторитетных в сфере изучения общественного мнения, проводит регулярно опросы, касающиеся уровня патриотизма, уровня толерантности и степени восприятия демократических ценностей. Все опросы такого рода без исключения показывают, что уровень толерантности среди ортодоксов самый низкий в Израиле. Практически все они отвечают «нет» в ответ на вопрос, хотели бы они, чтобы их соседом был араб или гомосексуалист. Они занимают более «ястребиные» позиции и по вопросам политики на освобожденных территориях, опережая по уровню патриотизма религиозных сионистов. Пару недель назад в Израиле наделал много шума допрос двух известных раввинов, давших письменное согласие на публикацию книги, которую либеральная пресса пыталась представить как антиарабскую. Знаменательно, что один из допрошенных считается лидером религиозных сионистов, а другой — одним из лидеров ортодоксов. Проведенные опросы показали снова, что процент возмущенных допросами был особенно велик среди ортодоксов.

Разумеется, мы не ограничимся опросами. Писучие власовцы, Рабкин и Изя Шамир, любят говорить об «израильском колониализме», учредившем незаконные поселения на Западном Берегу Иордана. Так они называют освобожденные в 1967 году территории Иудеи и Самарии. Еврейское население там составляет сегодня приблизительно триста тысяч человек. Среди них мы насчитываем сегодня не менее ста тысяч ортодоксов. Это гигантский процент, свидетельствующий о настроениях среди этих людей. Они построили там целые города: Бейтар, Кирьят-Сефер, Имануэль. Есть такие поселения, как Маале-Амос, Мейцад и Адам, где они составляют большинство или значительную часть. Речь идет именно о тех мужах в черном, которым квизлинги с пером приписывают отрицание израильского патриотизма и солидарность с чаяниями «арабского народа Палестины».
Прибавим к этому особо высокий процент ортодоксов среди переезжающих в Израиль из США, Англии, Франции и других стран Запада. Отметим и крайне низкий процент верующих, покидающих Израиль. К этому стоит добавить, что половина еврейского народа живет сегодня в Израиле. Если говорить об ортодоксах, то их процент на Святой Земле от общей численности зашкалит за семьдесят. В Израиле их сегодня более семисот тысяч, а в США и Европе мы не насчитаем и трехсот тысяч.

Все это мы пишем вовсе не для полемики с вышеупомянутыми персонажами. Мы здесь неопровержимо доказываем, что ортодоксы (харедим) не только не могут быть отнесены к пятой колонне, как пытаются утверждать фальсификаторы, а напротив – являются авангардом не только в изучении Торы, но и в приверженности интересам еврейского народа и вверенной ему Создателем Земле Израиля.

Все вышенаписанное не означает, что не было споров между основанным Герцлем движением за возвращение в Сион и религиозным еврейством. Можно четко сказать, что мнения по вопросу участия в сионистском движении разделились в начале прошлого века. К моменту возрождения Израиля в 1948 году подавляющее большинство верных традиции активно поддержало его. Тысячи религиозных солдат участвовали в Войне за Независимость.

Возникшие вслед за этим споры о характере государства привели некоторых верующих к критическо-пессимистическому восприятию светской верхушки государства. Это отражалось и на отношении к Израилю в целом. Но с каждым годом существования государства оптимизм укоренялся.

В пестрой и богатой идеями религиозной среде можно найти и экзотические маленькие группы, критикующие Израиль как государство резко и бескомпромиссно. Так сатмарские хасиды выделялись до недавнего время странной идеей недопустимости возвращения на Землю Израиля в массовом порядке до прихода Мессии. Однако после шестидесяти трех лет существования Израиля смирились и они. Тем не менее, даже в пору самых жестких разногласий никто из религиозных зелотов не переходил на сторону врага. Никому и в голову бы не пришло участие в конференции в Тегеране, ставящей под вопрос Холокост. Никто из них никогда не помышлял о попытке стрелять в спину своим или возводить на них кровавые наветы.

Вышеупомянутые персонажи ведь не просто критикуют те или иные аспекты устройства Израиля, а подстрекают к физическому истреблению евреев. Тот же Рабкин ратует за создание государства Палестина, где евреи и арабы будут жить в мире. Красиво, не правда ли? На самом деле, это призыв к геноциду, современная версия «окончательного решения». Образование такого государства с правом вселения в него «палестинских беженцев» означает претворение в жизнь южноафриканского сценария. Арабское большинство и еврейское меньшинство — это неизбежное массовое истребление евреев, как сегодня полным ходом осуществляется геноцид белых в ЮАР. В нашем случае может быть еще лише.

Мы еще вернемся к обсуждению теологической и геополитической значимости государства Израиль со всей палитрой мнений и идей. Но перебежчики с гей-парада и различных конференций, призывающих к погибели Израиля, - это не те люди, у которых есть мировоззрение, заслуживающее внимания и обсуждения. К последней категории мы отнесем и позицию рава Зоненфельда и труды Сатмарского рабби. А диалог с предателями носил во все времена совсем другой характер: предателей принято казнить.