ЗАКОН С ЗАЖМУРЕННЫМИ ГЛАЗАМИ

ЗАКОН С ЗАЖМУРЕННЫМИ ГЛАЗАМИ

Тимур БОЯРСКИЙ

Законов, которые существуют, но не действуют, или действуют избирательно, великое множество. В данном случае, я имею в виду закон об отрицании Холокоста. Законы, которые квалифицируют отрицание Холокоста, как уголовное преступление, существуют во многих странах, в том числе и в Израиле. На их основании отрицание Холокоста преследуется в рамках закона о запрете национал-социализма и неонацизма. Например, пункт 3 параграфа 130 Уголовного кодекса родины национал социализма — Федеративной республики Германии гласит: «Лишением свободы сроком до 5 лет или денежным штрафом наказывается тот, кто осуществил действия, подпадающие под параграф 6.1 Кодекса о международных преступлениях, совершённых при власти национал-социалистов, оправдывают их, отрицают или преуменьшают в форме, расшатывающей общественное спокойствие».
Нельзя сказать, что этот закон применяется ежедневно во всех городах и провинциях, но, тем не менее, на его основании своё уже отсидели, к примеру, правые экстремисты Эрнст Цюндель и Фредерик Тобен.
В Австрии за отрицание Холокоста 20 февраля 2006 года был приговорён к трем годам тюремного заключения английский писатель Девид Ирвинг. После 13 месяцев отсидки суд заменил оставшийся срок на условный и депортировал писателя из страны.
26 января 2007 года Генеральная Ассамблея ООН приняла специальную резолюцию, «Отрицание Холокоста», осуждающую без каких-либо оговорок любое отрицание Холокоста. За резолюцию проголосовали 103 государства из 192 членов Генеральной Ассамблеи.
Другими словами существуют законодательные возможности для того, чтобы проводить воспитательную работу с антисемитами и безответственными болтунами, которые устно и письменно утверждают, что во время Второй мировой войны с евреями ничего особенного не случилось, или, что евреи сами себя высекли.
Поэтому можно только удивиться, что в Израиле в качестве основного и единственного партнёра по мирному процессу выбран учёный отрицатель Холокоста Председатель Палестинской автономии Махмуд Аббас. Я говорю учёный, потому что учёное звание ему было присвоено в Москве в 1982 году. Он окончил аспирантуру в Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы и защитил кандидатскую диссертацию в Московском филиале Института Востоковедения Академии наук СССР, директором которого в то время был лучший враг еврейского государства Евгений Максимович Примаков. Он и утвердил тему диссертации для будущего учёного: «Секретная связь между нацизмом и сионизмом». Для того чтобы не каждый смог прочесть и разоблачить учёное враньё, диссертации присвоили гриф «Для служебного пользования». Казалось бы, зачем засекречивать такую тему? Ты хочешь разоблачить преступную секретную связь между евреями и фашистами. Так сделай так, чтобы об этом могли узнать, как можно больше людей. Засекречивают, или присваивают гриф «Для служебного пользования», что фактически одно и то же, в двух случаях:
если содержание диссертации носит технический характер, и может быть использовано в военных целях, или, если это содержание содержит такое откровенное враньё, что его публичное обсуждение приведёт к неизбежному позорному разоблачению и опровержению. Научным руководителем Махмуда Аббаса был тоже с позволения сказать учёный — В.И. Киселёв, считающий себя специалистом по истории Палестины, той самой Палестины, в которой евреям нет места. Но при таком директоре, как академик Е. И Примаков, других там просто не могло быть. Главной научной работой самого Примакова является книга «Анатомия ближневосточного конфликта». Можно всю книгу не читать, достаточно прочесть первую главу. А можно и первую главу не читать, достаточно прочесть её название: «Сионизм и Израиль против арабского народа Палестины». Как называются такие учёные, как Примаков? Псевдоучёный, лже-учёный, фальсификатор, конъюнктурщик — как говорится, нужное подчеркнуть. В России по совсем не научным причинам подобные учёные достигают невиданных административных высот, достаточно вспомнить другого академика из другой области знаний — Трофима Денисовича Лысенко. Но Лысенко даже во сне не могли присниться посты, которые занимал его коллега по науке Евгений Максимович Примаков. Он был последовательно председателем совета Союза Верховного Совета СССР, директором службы внешней разведки, министром иностранных дел и, наконец, премьер-министром России в бытность президента Ельцина. Очень характерная, но мало кому известная деталь: во время скандального армянского погрома в Сумгаите Е. Примаков был в Баку в компании с маршалом Д. Язовым — и министром обороны СССР и В. Крючковым — председателем КГБ. Азербайджанские следователи, расследуя причины трагедии, пришли к выводу, что один из прямых виновников — академик Е. М. Примаков, и потребовали у российских правоохранительных органов его выдачи для привлечения к ответственности. Но кто же выдаст руководителя внешней разведки страны?
Так что, Махмуду Аббасу — будущему лидеру палестинского народа — было, у кого учиться.
О диссертации Махмуда Аббаса, вероятнее всего, мы бы никогда ничего не узнали, если бы ею не заинтересовался один из лучших журналистов «Литературной газеты» Анатолий Рубинов. Впрочем, и ему, несмотря на все его допуски и ходатайства, подписанные авторитетными людьми, подержать в руках оригинал диссертации не удалось. Дали только так называемый автореферат и сказали «А на большее ты не рассчитывай».
Но и автореферат тоже достаточно красноречив. Ознакомившись с ним, А. Рубинов в журнале «Алеф» №918 опубликовал статью, в которой приводятся несколько цитат из автореферата.
«Роль сионизма — одного из ударных отрядов мировой империалистической реакции не уменьшается». Остальные из той же всем надоевшей обоймы.
Главный вывод, к которому пришёл Анатолий Рубинов такой: «Автор диссертации отвергает утверждение о том, что евреи были главной жертвой гитлеровской агрессии во время Второй мировой войны».
Но может быть контакты сионизма и фашизма всё-таки существовали?
Существовали. Это был так называемый договор «ха Авара» — в переводе с иврита — перемещение. По несколько противоречивым сведениям об этом договоре за 1 тысячу фунтов стерлингов за каждого немецкого еврея, немцы отпускали из коричневой Германии тех, кто хотел спастись с помощью бегства. По мнению автора диссертации, это был хитрый приём, чтобы назло арабам заселить Палестину евреями. Это соглашение действовало с 1933 по 1939 год, пока британские власти не запретили приём иммигрантов в Палестине. Тем не менее, считается, что примерно 50 тысяч немецких евреев успело эмигрировать в Палестину. Махмуд Аббас осудил это явление. Для него было бы предпочтительнее, чтобы этих евреев переместили не в Палестину, а в Освенцим.
Попытки познакомиться с текстом диссертации продолжались и после Рубинова. Оказалось, что текст диссертации, переведённый на английский язык хранится, в институте Шимона Визенталя в Лос-Анджелесе. Ш. Визенталь и его институт играли ведущую роль в деле разоблачения скрывающихся нацистских преступников. Туда и обратилась руководительница израильского центра в Норвегии госпожа Рахель Ариели с просьбой ознакомить её с главным научным трудом Махмуда Аббаса. Просьбу она адресовала одному из руководителей института раввину Мартину Хайеру. Ответ, который она получила от секретарши раввина, далеко опережает по уровню хамства советских чиновников, с которым мы достаточно хорошо знакомы: «У раввина Хайера нет времени. Если администрация сочтёт нужным выслать вам документы, она их вышлет». Рахель Ариели имеет основания предполагать, что в своё время институт Ш. Визенталя получил категорическое требование сегодняшнего президента, а в то время вице-премьера Израиля Шимона Переса не допускать утечки информации о диссертации Махмуда Аббаса, чтобы не лишиться единственного партнёра по мирному процессу на Ближнем Востоке.
Сегодня Махмуд Аббас не только Председатель Палестинской автономии, но и вновь избранный руководитель ФАТХ. Что такое ФАТХ? Это составная часть преступной Организации освобождения Палестины, наравне, допустим, с организацией «Чёрный сентябрь» и так называемым Народным фронтом освобождения Палестины. В Википедии осторожно говорится, что Махмуд Аббас по некоторым сведениям участвовал в подготовке ряда терактов и принимал непосредственное участие в военных операциях палестинцев. Против кого были направлены эти операции ясно без комментариев. В январе 2005 года Аббас объявил о включении бандитского формирования «Мученики Аль-Аксы» в состав сил безопасности палестинской автономии. Годом раньше премьер-министр автономии Ахмед Куреи публично подтвердил ответственность властей автономии за деятельность мучеников Аль-Аксы: «Мы открыто заявляем, что бригады мучеников Аль-Аксы являются частью ФАТХ. Они находятся под нашим руководством, и ФАТХ принимает на себя всю ответственность за их деятельность». Это информация для тех, кто по душевной простоте считает, что ХАМАС реакционный, а ФАТХ прогрессивный, что Халед Машаль желает войны с Израилем, а Махмуд Аббас ни о чём не мечтает, кроме мира.
Есть и статистика. За 4 года интифады Аль-Акса было совершено 138 терактов, погибло 1017 военных и гражданских жителей государства Израиль и 5598 были ранены.
Мне остаётся только добавить, что новая программа ФАТХ, принятая в августе 2009 года, подтвердила право палестинцев на применение оружия для борьбы с израильскими оккупантами. Ближайший соратник Аббаса Набиль Шаат, в частности, заявил: «Вооружённая борьба — это наше право, подтверждённое международными законами». Правда, он не указал, какими именно законами это право подтверждается.
А вы говорите — мирный процесс…
Если считать доказанным, что Махмуд Аббас, является отрицателем Холокоста, только поэтому против него должно быть проведено расследование по подозрению в совершении уголовного преступления. Я уже не говорю о терактах и интифадах. Если бы карательные органы государства Израиль хоть часть своей энергии, которую они тратят для расследования подозрительных действий израильских премьер-министров и министров, использовали для расследования деятельности действующего председателя Палестинской автономии, возможно, что так называемый «мирный процесс» перестал бы быть розовым и приобрёл бы совсем другой цвет.