НА СТОРОНЕ САРАНЧИ

НА СТОРОНЕ САРАНЧИ

Тимур БОЯРСКИЙ

Автор книги «Евреи в Великой отечественной войне» Израиль Моисеевич Подрабинник живёт в Америке. Книга, кстати, незаурядная и, если бы он на ней остановился, я бы сейчас его не критиковал, а превозносил. Но…
По некоторым его публикациям, я, грешным делом, подумал, что до эмиграции он работал секретарём райкома КПСС. После кратковременного размышления, я отказался от этой версии, потому что человек с такой фамилией мог быть секретарём райкома только при Ленине и Троцком, а люди так долго не живут. Возможно, что среди секретарей ленинских райкомов и были претенденты на долгожительство, но проверить это нельзя, потому что Иосиф Виссарионович никому из них долго жить не разрешил. Тогда я подумал, что И. Подрабинник преподавал марксизм-ленинизм в одном из ВУЗов Советского Союза. Но и это не подтвердилось.
Он оказался кандидатом технических наук, специалистом по кузнечно-прессовому оборудованию. Признаки идентичности этого оборудования с марксизмом-ленинизмом есть, но всё-таки это не одно и то же.
На этот раз Израиль Моисеевич взял под свою личную защиту террористическую организацию, которая вошла в историю под названием Коминтерн (газета «Континент» за 07.02.2009 года).
Сторонников этого международного бандитского синдиката осталось не так уж много, и они делятся на две категории: на тех, кто никогда не читал «Манифест коммунистической партии», и на тех, кто не только читал, но всей душой поддерживает разбойничьи идеи, которые там изложены.
Люди моложе 40 лет, разумеется, « Манифест» не читали, поэтому приведу всего одну цитату для тех, кто не читал, но поддерживает.
«Вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать. С того момента, когда нельзя будет более превращать труд в капитал, в деньги, в земельную ренту, то есть, с момента, когда личная собственность не сможет более превращаться в буржуазную собственность, — с этого момента, заявляете вы, личность уничтожена. Вы сознаётесь, следовательно, что личностью вы никого не признаёте, кроме буржуа, то есть буржуазного собственника. Такая личность действительно должна быть уничтожена».
Вся премудрость марксизма-ленинизма, собственно говоря, сводится именно к этому: убить собственника и присвоить его собственность. Поднимите руку, кто «за». Мистер Подрабинник, можете руку опустить, суду всё ясно.
К революции 1905 и 1917 гг. примкнули те, кто не умел или не хотел работать, но при этом хотел жить богато и красиво. У Владимира Ильича Ленина продолжительность дореволюционного стажа была не то полгода, не то год. Можете под эти углом зрения прочесть биографии всей ленинской гвардии — это их общая определяющая черта.
И. Подрабинник клеймит Сталина именно за то, за что его следовало бы похвалить – за уничтожение ленинской саранчи, которую в своё время Ленин вывел из личиночного состояния и повёл на уничтожение всего того, что столетиями создавалось теми, кто любит и умеет работать.
Он перечисляет десятки фамилий из большого стада саранчи, от Юлиана Лещинского — секретаря коммунистической партии Польши, до Николая Бухарина, которого Ленин называл любимцем партии, называет их жертвами необоснованных репрессий, и скорбит по поводу их неудачной личной судьбы. Прежде, чем присоединиться к этой скорби, давайте посмотрим на них сквозь увеличительное стекло. Выборочно, потому что всех их слишком много.
Фридрих Платтен. Его вина перед историей пока необходимой оценки не получила. А ведь без него главное преступление 20-го века, которое стало называться Великой октябрьской социалистической революцией, могло и не состояться. Это он договорился с немецким послом в Швейцарии, скрепил этот договор личным поручительством, посадил в вагон, который потом стали называть пломбированным, Ленина и группу его поддержки, и через территории воюющих стран доставил его в Петроград. Сколько на это пришлось истратить денег немецкого генерального штаба, и каков был комиссионный процент лично Фридриха Платтена неизвестно. Возможно это потому, что значительная часть ленинского архива всё ещё считается совершенно секретной. Числятся за Платтеном и другие менее значительные преступления.
Его мечта жить богато, не работая, была реализована только при жизни Ленина. При Сталине, он вынужден был работать преподавателем немецкого языка. Репрессирован и умер в лагере в период Второй мировой войны.
Репрессирован за то, чего не совершал. Поэтому реабилитирован, и считается ни в чём не виновным.
Один из примеров массовых необоснованных репрессий, который приводит И. Подрабинник, связан с коммунистической партией Монголии. Оказывается, из 11 членов политбюро при маршале Чойболсане 10 было расстреляно. Монгольский народ понёс тяжёлую утрату. Но это, если не знать, что эта ударная десятка во главе с маршалом расстреляла27 тысяч своих партийных противников, бывших аристократов, бывших монахов и ещё несколько категорий монгольского населения. 27 тысяч — это 3 % населения тогдашней Монголии. Конечно, они не собирались останавливаться на достигнутом. Но поскольку до них самих дошла очередь, не успели.
Ещё один необоснованный, по мнению И. Подрабинника, удар, который Сталин нанёс Коминтерну, это разгром венгерской компартии.
Я процитирую, может быть Израилю Моисеевичу станет хоть чуть-чуть стыдно: «Было разгромлено руководство Венгерской компартии во главе с её основателем — руководителем Венгерской республики Белой Куном. Погибли в тюрьмах НКВД видные деятели партии Ф. Карикаш, Д. Боканьи, Д. Габер, Л. Мадьяр, 12 народных комиссаров Венгерской коммуны, погибли многие венгерские эмигранты, ещё при Ленине обмененные на военнопленных венгерских офицеров».
Честно признаюсь, что про этот обмен я решительно ничего не знаю, но полагаю, что Владимир Ильич порядочных людей выменивать бы не стал. Он, вероятнее всего, выменял таких же преступников, каким был Бэла Кун. Но, поскольку не знаю, от комментариев воздержусь. Что касается остальных, то это палачи венгерского народа, которые получили своё по закону возмездия. Сам Бэла Кун расстрелян в 1938 году. В приговоре написано, что он был врагом народа. Написано неправильно. Он был врагом, по крайней мере, трёх народов: венгерского, немецкого и российского. Обо всей его расстрельной деятельности рассказать невозможно из-за её огромных масштабов. Поэтому ограничусь только крымским периодом.
Накануне вторжения в Крым, Бела Кун был членом военного совета Крымского фронта, которым командовал М. В. Фрунзе. Они вдвоём разработали, Бела Кун написал, а Фрунзе подписал воззвание к офицерам армии барона Врангеля, в котором была обещана амнистия всем, кто не уедет с Врангелем за рубеж, останется и сдаст оружие. Многие царские офицеры, как люди порядочные, привыкшие верить словам, на это обещание клюнули. Когда войска Фрунзе вошли в Крым, и Беда Кун вдвоём с Розалией Землячкой заняли ключевые посты в крымском правительстве, начались расстрелы. Об этом написано много и подробно, цифры расстрелянных у разных исследователей разные, но никто не называет цифру меньше 20 тысяч. И такого человека И. Подрабинник берёт под свою защиту.
Но и на этом Израиль Моисеевич не остановился. Он счёл возможным, грудью встать на защиту таких наших соотечественников, как Николай Бухарин, Григорий Зиновьев и Лев Каменев. Я должен привести всего по одной цитате из их теоретического наследия, чтобы стало ясно, почему симпатии И. Подрабинника на их стороне.
Николай Бухарин: «Пролетарское принуждение во всех формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи».
Григорий Зиновьев: «Из 180 миллионов населения, насчитывающегося в настоящее время в Советской России, мы должны сохранить 90. Что касается вычитаемого остатка (это не я придумал такой термин, это теоретик Зиновьев. — Т.Б.), то нам нечего ему предложить: он должен быть уничтожен».
Лев Каменев — брат-близнец Г. Зиновьева — можно и не цитировать. Разница между ними заключается в том, что Григорий Евсеевич осуществлял революционный разбой в Петрограде, а Лев Борисович в Москве. Правда, Каменев, в отличие от Зиновьева никогда не возглавлял Коминтерн.
Задаётся вопрос: если судьба деятелей Коминтерна вызывает у И. Подрабинника такое неподдельно живое сочувствие, почему он не сказал ни одного сочувственного слова по поводу судьбы Ивана Ивановича Иванова из деревни Ивановка Ивановского района Ивановской области, который стал жертвой этой ленинской саранчи. Можно и цифры сопоставить. Сколько Сталин в самом благоприятном случае мог уничтожить ленинской гвардии?
Не миллион же? Такого количества номенклатуры просто не было. Так ведь и не до всех он добрался. Розалия Самуиловна Землячка, к примеру, умерла в своей постели и почести ей оказывают до сих пор. А саранча уничтожила 65 млн. человек. Это я взял одну из скромных цифр. Многие исследователи называют цифры значительно большие.
Полагаю, что всё это Израиль Моисеевич знает не хуже, а лучше меня. Просто историю он изучал по несколько устаревшим учебникам.
У меня к нему предложение, поскольку исследователь он талантливый.
Пусть напишет ещё одну книгу. Условное название «Евреи в октябрьской революции». И пусть она будет такой же правдивой, как его книга «Евреи в Великой отечественной войне», а не такой, как его статья о Коминтерне.