НАРОДНЫЙ «ТЕРРОР ОДИНОЧЕК»: ДЖИХАД В ИЕРУСАЛИМЕ

НАРОДНЫЙ «ТЕРРОР ОДИНОЧЕК»: ДЖИХАД В ИЕРУСАЛИМЕ

Утренняя молитва в синагоге иерусалимского квартала Хар Ноф была прервана выстрелами и выкриками «Аллах акбар!».

О чем просил Всевышнего репатриант из США раввин Моше Тверский в тот момент, когда был сражен выстрелом, и кровь хлынула на страницу раскрытого молитвенника?

Какой была последняя мысль репатрианта из Ливерпуля раввина Авраама Шмуэля Гольдберга — о ком он успел подумать? О детях (осиротели шестеро)?

Что вымаливал у Всевышнего старожил из Америки раввин Арье Купински, хладнокровно убитый в синагоге двумя джихадистами из столичного квартала Джабель Мукабер? И на каком благословении прервалась молитва раввина Кальмана Левина, репатрианта из США? Отец девяти детей, дед шести внуков, чего он просил в 6 часов 57 минут 18 ноября 5575 года?

Главную в иудаизме молитву «Амида» ((תפילת שמונה עשרה читают стоя, шепотом. Восемнадцатое благословение – «Биркат hа-Шалом» — благословение мира: «Пошли мир, добро и благословение, приязнь, милость и сочувствие нам и всему народу Твоему, Израилю».

Именно это – восемнадцатое благословение читали – стоя и шепотом — собравшиеся на рассвете в синагоге отцы, мужья и моложавые деды в тот момент, когда в зал ворвались объятые жаждой крови двоюродные братья из иерусалимского квартала Джабель Мукабер. Один был вооружен пистолетом, другой – топором-секачом для забоя скота. Резали-расстреливали-убивали в четыре руки – даром что ли промаялись в машине при входе в храм целых 40 минут, ожидая, чтобы на молитву собралось как можно больше жертв.

«Описать то, что я увидел, невозможно: бездыханные тела, закутанные в окровавленные талиты, — сказал Иегуда Меши-Захав, глава объединения по опознанию жертв террора (ЗАКА). – Холокост».

Когда стали известны имена убийц, по кварталу Джабель Мукабер прокатилось плохо скрытое ликование, а в Вифлееме, Каландии, Шуафате, Рамалле, Дженине, Газе (далее везде) началось всенародное торжество с раздачей сладостей. Членов «хамулы», давшей миру еще двух джихадистов, задумавших застрелить, зарезать, уничтожить, ликвидировать, стереть с лица земли и искалечить как можно больше евреев в молельном (святая святых!) доме, горячо поздравляли: представители клана стали мучениками – «шахидами»! Сейчас их именами наверняка назовут пару улиц и площадей в Рамалле и Газе. Их подвиг (четверо убитых раввинов, семеро изувеченных) войдет в учебники по истории халифата Фаластын – те самые учебники, выпуск которых для арабских школьников Иерусалима исправно оплачивает министерство образования Израиля.

Нет, это не оговорка. Израильские евреи — демократы и гуманисты. У арабских жителей столицы – стандартные удостоверения личности. И хотя после Шестидневной войны арабы Иерусалима категорически отказались принять израильское гражданство, ни одной из льгот, полагаемых полноформатным гражданам, никто из них лишен не был. Пособие по безработице? Только заикнись – получишь в полном объеме, при этом никто не станет проверять, платит ли тебе работодатель «по-черному»: чиновники Налогового управления в Силуан или Абу Тор не суются – опасно. Медицинское обслуживание, включая дорогостоящую госпитализацию? К услугам постоянных жителей Израиля (а именно таков статус арабов «оккупированного» Иерусалима) – лучшие столичные больницы и врачи. Пособие на детей? Пожалуйста! Чем больше в семействе будущих джихадистов (ненависть к Израилю и евреям палестинские младенцы впитывают с молоком матери) – тем крупнее сумма. Пособие по старости? Святое дело – «мицва»!

Впрочем, кроме льгот и денежного вспомоществования, вконец исстрадавшиеся под «оккупацией» арабские жители Иерусалима пользуются равноправием. На работу их нанимают повсеместно (неудавшийся убийца раввина Иегуды Глика трудился в ресторане Центра наследия Менахема Бегина). Двоюродные братья-«шахиды», устроившие резню в синагоге, работали в фешенебельном квартале Хар Ноф – никому из населяющих его англоязычных израильтян-американцев-британских подданных и в голову не пришло, что однажды утром наемные работники 40 минут проторчат у входа в синагогу, чтобы пять женщин (включая жену полицейского – друза Зидана Сеифа, скончавшегося в больнице от полученных ран) стали вдовами, а 25 детей – сиротами.

«Что толкнуло этих двоих на столь отчаянный шаг – они ведь из благополучных семей, ни в чем не нуждались? – ломают голову израильские журналисты. – Наверное, самоубийство арабского водителя кооператива «Эгед». Несмотря на однозначные результаты судебно-медицинской экспертизы, на которой, кстати, присутствовал патологоанатом из Палестинской автономии, арабы распространили в социальных сетях подстрекательские сообщения, что шофера якобы повесили «поселенцы».

А что же патологоанатом из ПА? В Институте судебно-медицинской экспертизы в Абу-Кабире он вместе со своими коллегами-израильтянами подписал экспертное заключение, а на другое утро в унисон с объятой слепой ненавистью толпой завопил-заголосил: «Водителя повесили — мечеть Аль-Акса в опасности!»

«Нет, никакой интифады в Иерусалиме нет, — лепечут политкорректные израильские комментаторы. – Серия убийств — это… это… акты одиночек! Крупные террористические организации не стоят ни за»транспортными» терактами, ни за резней в синагоге».

Один из репортеров (страстный сторонник движения «Шалом ахшав») договорился до того, что 8 терактов за последние 28 дней – это «народный террор одиночек».

Полноте, коллеги! Посмотрите правде в глаза! Никакая это не интифада и не «террор одиночек». И даже не борьба за «освобождение Палестины» от благополучной сытой благоустроенной жизни. Последнее, о чем мечтают иерусалимские арабы, — оказаться под властью ХАМАСа. Террористический режим, в отличие от израильского либерального, не простит уклонения от уплаты налогов, да и пособие по старости вряд ли назначит. Разве что ветеранам-джихадистам.

Непрекращающееся кровопролитие – это джихад, религиозная война, объявленная западной цивилизации радикальным исламом. Недаром глава Северного отделения «Исламского движения Израиля» — дважды судимый за подстрекательство шейх Раэд Саллах призвал в унисон с главарями ХАМАСа к созданию в Палестине «халифата» со столицей в Аль-Кудс (Иерусалиме).

Чтобы организовать «народный террор одиночек», могущественная организация типа «Аль-Каиды» в эру социальных сетей не требуется: технологии уничтожения «неверных» – во всех деталях и подробностях – бесноватые джихадисты «Исламского государства» рассылают по интернету. Не нужны и подпольные штабы – на смену бункеру шейха Насраллы или Исмаила Хании пришла аппликация Whatsapp.

Иерусалимский квартал Хар Ноф был избран местом показательной казни не случайно: значительную часть его обитателей составляют репатрианты, родной язык которых – оксфордская или американская версия английского. Международную коалицию из 38 государств, которая с переменным успехом бомбит позиции «Исламского государства» в Сирии и Ираке, сформировали, напомню, США, Англия вошла в нее одной из первых. Три жертвы резни в синагоге – репатрианты из Америки, четвертый – ливерпульский раввин. Случайное стечение обстоятельств или тщательно спланированная акция, цель которой – припугнуть Запад в столице его единственного ближневосточного филиала?

Существенная деталь: в последнее время двоюродные братья из арабского квартала Джабель Мукабер обратились к религии. Об этом рассказали их родные, публично – по телевизору предупредив: «Ждите новых терактов!»

Пятой жертвой иерусалимских джихадистов стал 30-летний полицейский-друз Зидан Сеиф из деревни Янух-Джат, демобилизованный боец ЦАХАЛа, отец 4-месячной малютки. Ни секунды не колеблясь, он вступил в перестрелку с убийцами раввинов и пал героем.

Благословенна память убитых. Да отмстит Всевышний за пролитую кровь!


Jane Kravchik
israelfacesplaces.blogspot.co.il