УМНЫЕ СИНИЦЫ ИЗ САУСХЕМПТОНА

УМНЫЕ СИНИЦЫ ИЗ САУСХЕМПТОНА

ИЗ ЦИКЛА «СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ ПО БЕРТУ ХЕЛЛИНГЕРУ»


Наша жизнь – бесконечная смена хорошего и плохого, череда головокружительных взлетов и горестных падений, счастья и несчастья, радости и горя. Недаром укрепилось выражение, что жизнь – это зебра. Казалось бы, мы обречены на бесконечные страдания, которые скрашивают несколько мгновений настоящей радости и покоя.

В жизни любого человека мало гармонии и истинного счастья. Миллионы людей задают себе вопрос – почему жизнь так несправедлива ко мне и моим близким, почему мне не удается осуществить все, что я хочу, почему я постоянно встречаю препятствия, а то и несчастья на своем пути?! Горькие жалобы рвутся к небу, льются потоками слезы отчаяния и горестей.

Всем и каждому хочется жить комфортно, в достатке, без болезней и потрясений. Но осуществить эту мечту о счастье удается единицам. Большинство всю жизнь страдают от неосуществленных желаний и от того, что жизнь была прожита не так, как хотелось. Можно ли это изменить и добиться всего, чего желаешь? Как ни странно это звучит, – да, свою жизнь можно изменить и сделать ее более счастливой, наполненной смыслом, радостью и гармонией.

Для этого надо просто открыть глаза и увидеть себя и мир таким, каков он есть. И принять его таким. Но это очень трудная задача для обычного человека, который живет в мире своих представлений. В мире мы видим и ощущаем только то, что считаем возможным. Истинная реальность скрыта от нас пеленой наших эмоций и предрассудков.

Все начинается с детства, когда родители, учителя и наставники дают плоские определения волшебному и таинственному миру вокруг нас. А потом уже не только взрослые, но и все окружающие награждают тривиальными ярлыками то, что казалось таким волнующим и многомерным в детстве. Так постепенно карета волшебницы превращается для нас в обыкновенную тыкву, грозная молния и гром за окном вместо колесницы Зевса становятся, согласно науке, обычными и скучными «явлениями природы».

В детстве мы воспринимаем жизнь в ее живом язычески-мифологическом естестве и ощущаем себя и окружающее как одно целое. Но внушенные цивилизацией или религиозной догмой понятия постепенно разрушают эту целостность, и мы перестаем видеть реальность. Живем в ней и не видим ее. К примеру, если не вглядываемся, то не видим, как паук тянет паутину или летит маленькая, крошечная бабочка.

Мы воспринимаем только то, что видят наши глаза прямо перед собой, а иногда даже такое видение оказывается для нас недоступным, особенно когда мы думаем о чем-то своем. Как иначе объяснить ситуацию, когда человек едет на машине и не замечает пешехода, переходящего улицу? Этот пример показывает, что каждый из нас живет не в объективном, а в субъективном мире, который изолирован от общего целостного восприятия действительности.

Мы на самом деле живем не реальной созидательной жизнью, а постоянно поддается своему эмоциональному состоянию, которое часто зависит от того, что и кто на нас воздействует. Мы находимся под постоянным влиянием какого-нибудь события или происшествия, живем в раздражении и страхе, чувствуем себя плохо, испытываем подавленность. И лишь иногда, очень редко, у нас улучшается настроение.

Вокруг много недоброжелательных людей, и мы, не имея защиту, поддаемся их отрицательной энергетике. Иногда страхи, плохое настроение и подозрения о чем-то ужасном приходят к нам без видимых причин. Нас могут одолевать невыраженные эмоции, мучительное чувство вины или даже мысли о самоубийстве. Когда возникает чувство, которое никак не может относиться к обстоятельствам нашей собственной жизни, имеет смысл задаваться вопросом о том, у кого из членов семьи были причины испытывать эти переживания. Если ваш отец бросил первую жену, и она умерла, вы можете испытывать непонятное чувство вины.

Такой парадокс возможен потому, что мы находимся в постоянном взаимоотношении со всеми членами нашей семьи – и с живыми, и с умершими. Люди не отдают себе в этом отчета, потому что способ, с помощью которого это воздействие происходит, очень тонкий. Закономерности системы не находятся на поверхности и видны только хорошему авестийскому астрологу или семейному психологу.

Мы привыкли думать, что многие наши страхи, личные переживания, болезни и несчастья являются нашей личной проблемой, но на самом деле мы никогда не одиноки, с нами всегда – весь наш род, вся наша семья – мама и папа, бабушки и дедушки, дальние и близкие родственники. Это целая иерархическая лестница родных, большое родовое дерево или огромное энергетическое поле, воздействующее на нашу индивидуальность.

Это поле является системным, то есть состоящим из нескольких частей, находящихся в резонансе друг с другом. Его части связаны и соединены друг с другом. То, что происходит с одной частью системы, обязательно влияет на другую часть системы – неважно, это сильное влияние или слабое. Если происходит движение в одной части энергетического поля, через какое-то время следуют изменения в другой. То, что касается одного члена системы, так или иначе затрагивает всех.

Давайте посмотрим, что такое семейная система и как вообще возникла идея об энергетическом поле. Все началось в начале ХХ века, когда австрийский ученый П.Вейс высказал мысль о существовании внеклеточных, то есть нефизических информационных структур. Одновременно с ним эта же идея пришла советским ученым А.Г.Гурвичу и Н.К.Кольцову.

Их выводы были основаны на опытах и размышлениях о том, что ядро клетки, в том числе той, которая отвечает за механизм функционирования памяти человека, может содержать очень ограниченное число информации – не более 10 бит. Между тем, очевидно, что общий информационный комплекс человека с учетом наследственных программ и другой информации, поступающий от родителей, – это неизмеримо большее, огромное количество информации, которое равно семи расстояниям от Земли до Солнца. Эта информация присутствует у человека, но существует вне клетки, то есть не на физическом уровне. Вейс предположил, что вокруг клетки существует некое энергоинформацинное поле, которое является хранителем информации.

Теория энергоинформационного поля не получила большой популярности у ученых и фактически оставалась смелым предположением, пока в 80-е годы 20 века на небосклоне биологической науки не появилась звезда первой величины – английский биохимик, ученый и философ Руперт Шелдрейк – выпускник Гарварда, научный сотрудник Королевского общества при Кембриджском университете, директор лаборатории биохимических и молекулярных исследований в лучшем европейском университете. Фактически именно он глубоко разработал и объяснил теорию энергоинформационного поля, которое он называет морфогенетическим полем.

Исследования Шелдрейка – это начало совершенно нового понимания живых организмов, природы и человека. Опыты Шелдрейка стали прямым подтверждением квантовой теории: если две частицы отрываются от одного атома, то, каким бы большим ни было расстояние между ними, все, что воздействует на одну, также воздействует и на вторую частицу.

Наблюдая за поведением птиц и животных, он обнаружил, что на одном острове в Японском море обезьяны вдруг стали мыть картофель в море, чтобы потом съесть соленый картофель. Нигде боль­ше такого не наблюдалось. Позднее обезьяны с других остро­вов стали делать то же самое. Знание о соленом картофеле чудесным образом передалось через расстояние и время. Случай в Японском море – еще одно доказательство того, что мы все имеем прямой доступ к памяти предков, к энерго-информационному полю. Используя эту связь, можно «откорректировать» влияние предков на нас с помощью гороскопа и метода семейных расстановок.

Изучая исторические материалы, известный британский ученый Руперт Шелдрейк наткнулся на удивительный случай. В начале прошлого века была распространена милая традиция – молочники по утрам обходили дома и оставляли на порогах бутылки с молоком. Это было очень удобно не только для людей, но и для… синиц. Смышленные синицы из английского города Саусхемптона проклевывали крышки бутылок и лакомились молоком.

Через какого-то время то же самое стали вытворять птицы за сотни километров от Саусхемптона, а к 40-м годам уже все европейские синицы усвоили этот трюк. Но начавшаяся война с Гитлером заставила и людей, и птиц забыть о милой традиции доставки молока на дом. Молочники возобновили ее лишь через восемь лет, и, представьте себе, синицы вновь принялись проклевывать крышки.

Если Вы думаете, что это были те же самые птицы, то ошибаетесь. В среднем синицы живут всего три года. Так что это было совершенно новое поколение птиц, обладавшее знанием своих предков. Таким образом обнаружилось, что поле накапливает воспоминания. Если возникло нечто, оно повторится в другом месте, поскольку уже записано в некоей памяти.

Чтобы доказать, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно, Шелдрейк предложил английским студентам разучить три японских четверостишия. При этом одно было просто набором слов, вернее, иероглифов, второе – сочинением незначительного современного автора, а третье – классическим образцом японской поэзии, известным в Стране восходящего солнца так же хорошо, как у нас «Я помню чудное мгновенье». Именно классическое четверостишие студенты запоминали лучше всего! Заметьте, никто из них не знал японского и понятия не имел, какое из стихотворений – классика, какое – новосочиненный опус, а какое и вовсе бессмыслица.

После этого эксперимента, повторенного не однажды, Шелдрейк и предположил, что существует некое Поле образов, общее для всех людей. В этом поле наряду со множеством прочих содержится и образ старинного японского четверостишия, оно известно многим, а потому его образ прочно «впечатан» в поле и более доступен, чем, к примеру, образ только что сочиненного стиха. Образами такого поля может стать что угодно: информация, чувство или модель поведения. Более того, подобные поля есть не только у людей, но и у животных, птиц, насекомых, растений и даже у кристаллов. Шелдрейк назвал поля образов морфогенными, то есть такими, которые влияют на структуру или форму вещей.

Крупнейший эксперимент по исследованию морфогенного поля проводился в Гарвадском университете пятнадцать лет. Он заключался в том, что подопытных крыс заставляли искать выход из лабиринта. Полученные результаты были ошеломляющими: если первое поколение крыс, прежде чем найти выход, совершало в среднем 200 ошибок, то последнее ошибалось всего 20 раз.

К еще более сенсационным результатам привел повтор опыта на другом конце света, в Австралии. Там крысы сразу же находили выход из лабиринта. А ведь они не были ни родственниками, ни потомками крыс-«первопроходцев», а значит, не могли усвоить знание о лабиринте на генетическом уровне. По всей видимости, они тоже имели доступ к общему информационному полю и умели считывать заложенную в нем информацию.

Что же все это значит? А то, что, по теории Шелдрейка, мозг человека или животного сам по себе не содержит ни памяти, ни знаний. Зато все это в избытке находится в морфогенных полях. И мозг в случае необходимости настраивается на определенное морфогенное поле так же, как радиоприемник на радиоволну. Как уже говорилось, лучше всего мозг «настраивается» на общеизвестные образы. Тот же английский, к примеру, учится легче суахили или хинди, потому что им владеет куда больше людей.

Шелдрейк так поясняет этот феномен на примере с крысами: «Если научить чему-нибудь крыс в Манчестере, то крысы этой породы по всему миру будут гораздо быстрее усваивать тот же трюк, даже если между ними не будет никакой известной науке физической связи или общения. Чем больше крыс обучатся чему-то, тем легче то же самое усвоят их последователи».

(Продолжение следует)


Если вы переживаете измену или развод, страдаете от депрессии и одиночества, если вы агрессивны, раздражительны и нетерпимы к близким, испытываете вялость и слабость, упадок сил, если у вас бессонница и ночные кошмары, сплошное невезение в делах, – вам необходимо пройти у нас цикл семейных расстановок по методу Берта Хеллингера.

Семейные расстановки разрешают проблемы в браке и воспитании детей,на работе и во взаимоотношениях с родителями,помогают улучшить здоровье и излечить депрессию.
С их помощью можно найти любовь, наладить отношения в семье, избежать разводов, сложностей и измен, найти выход из сложной жизненной ситуации, понять причины болезней, принять смерть близкого человека, проститься с ним, избавиться от фобий, страхов, тревоги, наладить отношения с близкими, улучшить связи с родными, с детьми, особенно с так называемыми «трудными» подростками.

Расстановки помогают при бесплодии, алкоголизме, наркомании. Решают финансовые проблемы, вопросы профессиональной реализации, конфликты в бизнесе. Помогают разобраться в себе, выйти из черной полосы в жизни, изменить все к лучшему.

Вы можете заказать как индивидуальный гороскоп, так и индивидуальную расстановку.
Индивидуальные семейные расстановки по телефону и Скайпу проводят квалифицированный психолог, кандидат наук, мастер холодинамики Роксана Ахвердян и семейный системный терапевт, целитель и парапсихолог Александр Малхасянц
Заказать гороскоп и прогноз, получить астрологическую консультацию и записаться на семейную расстановку по методу Берта Хеллингера можно по адресам:
artacentre@hotmail.com
и artacentre@yahoo.com
Или по телефонам:
(416) 631-9383и (416) 624-9383
Адрес сайта: astrologanna.com
Адрес блога: astrologanna.livejournal.com