НЕЗАЩИЩЕННАЯ АМЕРИКА

НЕЗАЩИЩЕННАЯ АМЕРИКА

Григорий ГУРЕВИЧ


Тема исламской террористической угрозы не сходит со страниц и телеэкранов СМИ. Не обошёл стороной эту проблему и наш президент.

23 мая Обама выступил в Национальном университете обороны с изложением официальной политики Белого Дома по борьбе с терроризмом. Президент, в частности, сказал: “Мы должны признать, что эти угрозы (терактов — Г.Г.) не возникают в вакууме. Большинство, но не все террористические атаки, с которыми мы сталкиваемся, подпитываются общей идеологией, а именно, верой некоторых в то, что ислам находится в конфликте с США и Западом. Конечно, эта идеология основана на лжи. США не воюет с исламом. Эту идеологию отвергает подавляющее большинство мусульман, которые являются наиболее частыми жертвами терактов”.

О каких жертвах среди мусульман идёт речь? В каких странах теракты были совершены? В Европе, США? В мусульманских странах? Выступление Обамы не даёт ответа на эти вопросы.

Я не слышал, чтобы в странах Европы или в США совершались террористические атаки против людей, исповедующих ислам. В мусульманских странах их жители часто воюют друг с другом. Но называть пострадавших в этих войнах жертвами терактов абсурдно.

Утверждение о том, что большинство мусульман отвергает “идеологию” войны с Западом, ложно. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться в интернет и посмотреть многочисленные кадры демонстраций мусульман в западных странах, в том числе и в США. Ни одна демонстрация не обходится без завуалированных или прямых призывов к войне с неверными, к победе ислама в западных странах и т.д.

В сентябре 2012 г. прошёл ежегодный парад мусульман Нью-Йорка. Во главе парада шла женщина в строго мусульманской одежде с чёрным флагом джихада. Такой же флаг был размещён над захваченными зданиями наших посольств в Египте и Ливии. Мусульмане США выпустили рекламный ролик, на котором флаг джихада развевается над Белым Домом. Если стоять на платформе Обамы, то все эти факты указывают на проявление любви и дружбы мусульман к США. Так какая же “идеология” является ложной, та, которая утверждает, что ислам находится в конфликте с Западом и США, или та, которая отвергает это утверждение?

Примечательно, что из 64 тысячи слов, составивших выступление Обамы, слово “ислам” использовалось три раза и в тех местах, в которых он говорил об отсутствии конфликта США с исламом.

То, что США, а точнее администрация Обамы, не ведёт войны с исламом, не означает, что ислам не воюет с нами.

Все левые во главе с президентом не видят или не хотят видеть, что исламская идеология объединяет все без исключения мусульманские теракты в Европе и США. Высокопарные призывы Обамы к борьбе с терроризмом являются пустым звуком при отрицании исламской природы террористических атак.

Омерзительное чувство вызывают люди, которые после очередной кровавой террористической атаки обвиняют американскую культуру, западные ценности, внешнюю политику, да что угодно, но только не исполнителей и вдохновителей теракта. Между прочим, перечисляя западные ценности, вызывающие раздражение мусульман, эти люди забывают упомянуть вседозволенность геев и пропаганду абортов.

Писатель Норман Мейлер заявил после атака 11 сентября 2001 г.: “А что, если эти преступники,а не мы, были правы?” Действительно, а что если мы не правы? Тогда судить нужно нас, а не террористов. С тех пор в головах левых ничего не изменилось. Их искажённое видение причин мусульманских терактов только укрепилось.

Бывший аналитик ЦРУ Макл Шойер сказал: “То, что мотивирует террористов — это американская внешняя политика на Ближнем Востоке”. Бывший мэр Лондона Кэн Ливингстон, выступая на одном из телеканалов Ирана, заявил, что террористы взорвали бомбы среди мирных участников марафона (в Бостоне — Г.Г.) потому, что “они невероятно сердиты на несправедливость”. Да, уж какая может быть справедливость в том, что далеко не все хотят принять ислам и следовать законам шариата. Из-за такой несправедливости можно и взорвать десятки людей.

К сожалению, таких примеров можно привести много.

Левые проявляют верх жестокости и ненависти к своей стране и народу, кидаясь оправдывать убийц сразу же после теракта и обвинять их жертв в том, что они спровоцировали и чуть ли не заставили террористов пойти на эти кровавые преступления.

Согласно концепции Обамы, чтобы выиграть войну с терроризмом, надо показать, что США является другом исламистов. Для доказательства этой дружбы Белый Дом всегда встаёт на защиту политического ислама на Ближнем Востоке. Но делается это так грубо, что многие мусульмане считают, что действия администрации наносит вред другим разновидностям ислама в других странах.

С точки зрения Обамы, только аль-Каида угрожает США. Все остальные мусульманские группы угрозы не представляют и их можно использовать, чтобы остановить аль-Каиду. Реализация этой стратегии наиболее ярко проявляется на Ближнем Востоке. Администрация Обамы помогла прийти к власти и укрепиться “Мусульманскому братству” в Египте. США активно поддержали антиправительственные движения в Тунисе и Ливии и тоже помогли им захватить власть. Сегодня США оказывают активную поддержку сирийской оппозиции и ортодоксальному исламскому правительству в Турции. Белый Дом уверен, что эти страны являются союзниками США в борьбе с аль-Каидой.

Однако Обама признаёт, что аль-Каида успешно проникает в мусульманские страны Ближнего Востока и усиливает там своё влияние. Так какая же это победа на аль-Каидой, которую Обама поспешил с гордостью объявить? Чтобы смягчить горечь поражения, президент называет сегодняшних последователей Бен Ладена любителями и дилетантами.

Обама не устаёт повторять, что исламских террористов в США нет. Это обычные опасные преступники, такие, как, например, убийца школьников Сэнди Хук в Коннектикуте. Поэтому массовая бойня, устроенная во имя Аллаха майором Хассаном на базе Форд Худ, классифицируется как “преступление на рабочем месте”. Поэтому файлы ФБР очищены от информации о джихаде. Сегодня ФБР не разрешается связывать угрозу терроризма с исламом и рекомендуется консультироваться с американским отделением “Братьев мусульман” по поводу терактов, совершённых мусульманами. Поэтому левые СМИ не говорят об исламской мотивации террористических атак мусульман.

Не является секретом открытая джихадисткая пропаганда, которую вёл Тамерлан Царнаев на YouTube. Не скрывает своих джихадистских взглядов и младший Царнаев. На борту лодки, в которой прятался, Царнаев написал: “Когда вы атакуете одного мусульманина, вы нападаете на всех мусульман”. Но то, что не подлежит сомнению для всех исламистов, не укладывается в фантастическую схему левых. Преступление Царнаевых они мотивировали чеченским национализмом и разочарованием американской внешней политикой.

В мае в Лондоне днём был убит безоружный военный. Убийство было совершено в полном соответствии с исламскими канонами борьбы с неверными. Убийца, ещё держа в руках мачете, покрытый кровью своей жертвы, воскликнул: “Клянусь Всемогущем Аллахом, мы мы никогда не прекратим сражаться с вами, пока вы не оставите нас в покое (т.е. пока будете сопротивляться распространению ислама — Г.Г.). Единственная причина, по которой мы убили этого человека, состоит в том, что мусульмане умирают ежедневно… Вы, люди, никогда не будете жить в безопасности”.

New York Times, ABS, NBS и CBS опустили эту ссылку на Аллаха. Более того, они дружно обвинили Fox News в исламофобии и разжигании войны с исламом, поскольку та упомянула о мотивах убийства, не скрываемых террористами.

Обратите внимание, что ни Царнаевы, ни лондонские убийцы даже не заикались о том, что на теракт их толкнуло экономическое неравенство, социальная или какая либо другая несправедливость, с которой они сталкивались. Теперь в США уже видимо нельзя упоминать, что исламисты, убивая людей, кричат: “Аллах велик!” или объясняют, что совершили теракт, следуя мусульманской логике борьбы с неверными. Это, по мнению левых, провоцирует и разжигает войну с исламом, что идёт в разрез с курсом Обамы на дружбу с исламистами. В сегодняшней Америке за неприятие этого курса можно и в тюрьму угодить.

“Мусульманское братство”, салафитское и ваххабитское духовенство контролируют исламские религиозные организации не только в мусульманском мире, но и в Европе и США. Они открыто проповедуют войну с неверными, одним из методов которой являются теракты, провозглашаемые, как один из самых сильных и простых форм “законного сопротивления”.

Показательны откровения шейха Юсуфа Карадави, представляемого организацией CAIR и другими мусульманскими группами США как умеренного. В начале мая Карадави опубликовал на своём сайте фетву, в которой говорится: “Не существует сомнений, в том, что мусульманину предписано вести джихад против врагов нашей религии… Мусульманин не принимает неверного как друга…, иначе это говорит об отсутствии веры… и является своего рода отступничеством”.

Неплохо бы левым во главе с Обамой помнить, что они никогда не станут друзьями мусульман, оставаясь неверными. Единственный способ стать другом мусульманина — принять ислам.

Карадави открыто заявил, что ислам ведёт войну с Западом. Никто из мусульманского духовенства не осудил своего “умеренного” коллегу. Не осудили его и левые.

Кем же являются те, кто не хотят видеть открытую исламскую мотивацию мусульманского терроризма? Да кем угодно, но только не честными людьми, болеющими за судьбу нашей страны и безопасность её граждан.

Администрация Обамы призывает уважать права человека в процессе борьбы с терроризмом. Выступая в Национальном университете обороны, президент заявил, что при принятии решения о нанесении ударов по террористам его администрация установила “высокий порог” уважения к человеческой жизни. Однако всякий раз, когда в результате терактов джихадистов гибнут люди, никто в администрации Обамы и в том числе он сам не упоминает о правах человека и уважении к человеческой жизни невинно погибших людей. Если упомянуть об этом, то это обидит наших мусульманских друзей и тогда можно заслужить от левых обвинение в исламофобии.

О правах человека Белый Дом вспоминает, когда джихадисты получают отпор. Свежий пример — воздушная бомбардировка 17 мая главного лагеря исламистских повстанцев в Нигерии. Джон Керри резко осудил нигерийские власти “за нарушение прав человека” в отношении исламистов. Уже давно ни для кого не является секретом, что нигерийские повстанцы зверски убили сотни тысяч мирных жителей страны, в основном женщин и детей. Исламисты осуществляют геноцид в отношении христиан, ведут войну на их полное уничтожение. В результате этой войны в Нигерии убито больше христиан, чем во всех других мусульманских странах вместе взятых. Но на эти “мелочи” администрация Обамы и наш президент внимания не обращает. Зато Белый Дом проявляет трогательную озабоченность за безопасность и благополучие нигерийских исламистов, ежедневно совершающих массовые убийства.

Мотивы жестокой кровавой войны исламистов в Нигерии — создание в этой стране мусульманского государства с законами шариата, т.е. насильственного распространений ислама. Никто в лагере исламистов не говорит об “обидах”, “неравенстве”, “бедности”.

В 2011 г. египетские христиане протестовали против постоянных нападений на их церкви. Египетские власти направили против безоружных протестующих бронетехнику. Многие были убиты и искалечены. Белый Дом призвал к сдержанности обе стороны (?! — Г.Г.) и ни о каких “правах человека” уничтожаемых христиан не заикнулся. Этого делать нельзя, поскольку Египет являются союзником Белого Дома в борьбе с аль-Каидой.

Руководство организаций мусульман США сменило тактику борьбы за завоевание нашей страны. Теракты открыто не поощряются и даже осуждаются. В то же время тех, кто в мечетях призывает к борьбе с неверными, как бы не замечают. Американские мусульманские лидеры рекомендуют использовать скрытый, не явный или по терминологии “Мусульманского братства” “цивилизованный”, “мирный” джихад, т.е. проникновение в правительство, правоохранительные органы и спецслужбы, в военные и судебные учреждения, аналитические центры СМИ, политические и научные организации. Не думаю, что присутствие представителей “Мусульманского братства” и других подобных организаций в структурах власти помогает в борьбе с исламским терроризмом.

Отрицание Белым Домом исламской природы терактов, совершаемых мусульманами, делает нас беспомощными и легко уязвимыми в противостоянии террористической угрозе. Стратегия борьбы с терроризмом, провозглашенная Обамой, фактически поощряет наших врагов к совершению новых террористических атак.

Еще летом 2007 г. в Нью-Йорке состоялась встреча с крупным специалистом по борьбе с международным терроризмом Ювалем Авивом. На его счету много успешных антитеррористических операций. При президенте Джордже Буше Авив был советником Белого Дома по борьбе с терроризмом.

Встреча была посвящена исламской террористической угрозе США. По мнению Авива, тактика современных исламских террористов изменилась. Они теперь не стремятся быть шахидами. Они стараются выжить и причинить как можно больше вреда.

Захват самолётов — это уже история. Террористы не будут этого делать, опасаясь, что пассажиры на борту самолёта окажут им сопротивление. Для теракта они выбирают многолюдные и практически незащищённые места, в которых люди не готовы или не могут противостоять им. Такими местами могут быть Диснейленд, казино и гостиницы Лас-Вегаса на Strip, большие торговые центры и не только в крупных городах, аэропорты, метрополитен и железнодорожные станции в часы пик. Чтобы взорвать крупный отель с казино, достаточно подъехать на машине начинённой взрывчаткой к отелю и передать машину работнику valet parking.

Сегодня режим безопасности в аэропортах США является малоэффективным в борьбе с террористами. Серьёзная проверка людей начинается перед входом в зоны посадки на самолёт, т.е. после регистрации пассажиров. Остальная огромная многолюдная территория аэропорта беззащитна. Поэтому террорист может, например, встать с двумя сумками в очередь на регистрацию, постоять пару минут, а затем очень вежливо на хорошем английском попросить соседа по очереди присмотреть за этими сумками, пока он сбегает в туалет.

Для большего эффекта и деморализации населения теракты могут быть совершены одновременно в разных многолюдных местах.

Мусульманские террористы будут местными жителями. Они будут учиться в школах и университетах США. Но почему-то будут часто выезжать в радикальные мусульманские страны.

По мнению Авива, следует прекратить полагаться только на дорогостоящие спутники и технические новинки. Основная линия обороны это граждане страны и внедрение агентов в лагерь противника. Гражданское население необходимо научить быть внимательными и ответственными. Люди должны понять, что война с террором это их война.

По просьбе Конгресса Авив провёл небольшой эксперимент. В пяти городах страны он оставил в местах большого скопления людей две сумки, набитые бумагой и тряпками. Ни один человек не обратил на них внимание, не позвонил 911 и не обратился к ближайшему полицейскому. Лишь в Чикаго эти сумки пытались украсть. В Израиле любая сумка или коробка, оставленная без присмотра, не ускользает от внимания израильтян. В считанные секунды об этих вещах будет проинформирована специальная служба. Человек, заметивший их, громко скажет: “Сумка без присмотра” и место её нахождения опустеет ещё до прибытия полиции.

Знают ли работники детских учреждений и школ США, что нужно делать в случае теракта? Первое, что, вероятнее всего, предпримет правительство при массированной террористической атаке, это отключит телефонную связь. Договорились ли вы с администрацией школы, с вашими детьми, с родственниками и близкими знакомыми, как вы будете искать друг друга?

Всё это говорилось летом 2007 г.!

Юваль Авив ознакомил Джорджа Буша со своими выводами и рекомендациями. С тех пор ничего не изменилось!

Антитеррористическая стратегия США не опережает действия террористов, а следует за ними. Ни администрация Буша, а вслед за ней и администрация Обамы, не приняли во внимание предупреждения Юваля Авива, проявляя тем самым преступную безответственность при обеспечении безопасности граждан США. Стратегия борьбы с терроризмом, изложенная Обамой, делает нас ещё более уязвимыми.

Объявив мусульманские страны Ближнего Востока нашими стратегическими союзниками в борьбе с аль-Каидой и запретив нашим силовым структурам связывать угрозу терроризма с исламом, Обама подрывает безопасность США и делает её граждан ещё более беззащитными перед угрозой террористических атак исламистов.