УГРОЗЫ И СТРАХ

УГРОЗЫ И СТРАХ

Большинство американцев считает, что движение за проверку документов Барака Обамы, подтверждающих его право быть президентом США, было начато республиканцами и Чайной партией. Многие из них уверены, что эта кампания клеветническая и направлена на очернение «одного из самых лучших президентов Америки». Они будут шокированы, узнав, что у истоков этого движения был Билл Клинтон. Он начал её во время избирательной кампании 2008 г. Об этом рассказала Беттина Вивиано в эксклюзивном интервью WND, которое проводил Джером Корси.

Беттина Вивиано — известная фигура в Голливуде. Она была вице-президентом компании Amblin Entertainment, которой владел Стивен Спилберг. В 1990 г. Вивиано организовала свою компанию по производству фильмов.

В 2008 г. голливудский сценарист и режиссер Гиги Гастон предложил Вивиано подготовить документальный фильм под условным названием «Мы не будем молчать». Предполагалось, что фильм будет посвящён фальсификациям, которые сопровождали борьбу Хиллари Клинтон и Барака Обамы за выдвижение одного из них кандидатом от Демократической партии на пост президента США и роли Национального комитета Демократической партии в этих фальсификациях. В то время Вивиано не интересовалась политикой и никогда не принимала участие в выборах. Поэтому она приняла предложение Гастона.

Во время сбора материалов ей вскоре стало известно о том, насколько коварной и опасной для противников Обамы была его предвыборная кампания. Демократы, которых она интервьюировала, отказывались появляться перед видео- и кинокамерами. Они объясняли это тем, что их имуществу и даже жизни угрожали люди Обамы.

Вивиано сказала Корси: «Я намеревалась рассказать об угрозах физической расправы, запугиваниях, фальсификации документов, вандализме, краже имущества, которые сопровождали избирательную кампанию Обамы». Она присутствовала на телефонной конференции и слышала, как Билл Клинтон говорил, что Обама не имеет право быть президентом США из-за отсутствия документа о его рождении на территории страны. По словам Вивиано, это было известно многим руководителям Демократической партии. Билл Клинтон неоднократно повторял, что он сообщит эту информацию публике, когда, по его мнению, придёт время.

За несколько недель до съезда Демократической партии мужчина средних лет вошёл в помещение штаб-квартиры Демократической партии в Литл-Роке (штат Арканзас) и выстрелил три раза в Билла Гвотни, председателя партии штата. Выстрелы оказались смертельными. Полиция застрелила убийцу во время его преследования. Следователи не нашли мотивов преступления. Гвотни был близким другом Билла Клинтона и открыто разделял его взгляды о нелегитимности Обамы. Билл Клинтон был глубоко потрясён этим убийством. Вивиано утверждает, что ему сказали, что он будет следующим, если попытается говорить о легитимности Обамы. Но это не испугало Клинтона. Тогда ему намекнули, что следующей будет его дочь. С этого момента Билл Клинтон прекратил какие-либо разговоры о свидетельстве о рождении Обамы. В конце избирательной кампании 2008 г. он публично заявил, что Обама может претендовать на Белый Дом.

Джером Корси написал в своём блоге после интервью, что это смелое и опасное видеоинтервтью не принесёт никаких бенефитов Беттина Вивиано. Но потерять она может многое. Её карьера в Голливуде, оплоте пламенных либералов, может быть разрушена. Это интервью может стоить ей жизни.

Вивиано объяснила в интервью, что причиной её выступления не является победа Обамы над Хиллари Клинтон. «Это не о Хиллари, — сказали она. — Речь идёт о человеке №1... Я имею в виду человека в Белом Доме, который лгал, скрывал правду и запугивал... Мы знаем, что его документы поддельные... Это моя страна. Мой отец сражался за неё во время Второй мировой войны».

Мишель Томас, профессиональный фотограф из Голливуда, была добровольцем в штабе Хиллари Клинтон. Она сказала в другом эксклюзивном интервью Джерому Корси, что слышала «от многих людей, близких к Хиллари, что Обама не имеет право быть президентом» (США — Г.Г.). Томас неоднократно подвергалась запугиванию за её выступление против выдвижения Обамы кандидатом от Демократической партии. «Я получала смертельные угрозы от людей Обамы, — говорила Мишель Томас. — Я думаю, что меня тысячу раз называли расисткой. Если ты не выступаешь за Обаму, ты — расист. Это наиболее часто используемый способ запугать вас... Люди занимались кражей голосов в Джорджии. Они выбрасывали бюллетени тех, кто голосовал за Хиллари. Запугивали людей, входящих в зал (для голосования — Г.Г.). Это носило систематический характер. Сторонники Обамы получили контроль над пакетами с результатами голосований и манипулировали ими». Руководство Демократической партии на ходу меняло правила голосования в пользу Обамы.

Томас организовала сбор подписей под петицией, требующей внесения имени Хиллари Клинтон в список для голосования на съезде партии. Но тогдашний председатель партии Говард Дин заявил, что Клинтон не будет внесена в список, а Обама будет объявлен победителем единогласно.

Томас сказала, что была поражена тем, что СМИ не заинтересовались этими нарушениями, хотя они не были тайной для них.

Тактика запугивания и угроз, оправдавшая себя во время предвыборной кампании 2008 г., взята на вооружение и используется после избрания Обамы президентом США. Но сегодня он может задействовать рычаги власти, чтобы заставить замолчать своих противников.

Майк Зулло, ведущий следователь в команде шерифа Джо Арпайо, заявил недавно, что «во время нашего расследования нам было сказано, что СМИ и их корреспондентам угрожали расследованиями Federal Trade Commission и Federal Communication Commission, которые разрушат их карьеры», если они будут публиковать информацию о нелегитимности Обамы занимать Белый Дом. Если комментаторы не изменят свою позицию, то это может отразиться «на безопасности полётов членов их семей».

На пресс-конференции шерифа Джо Арпайо, на которой была представлена информация о мошенничестве со свидетельством о рождении Обамы, присутствовало на удивление мало представителей СМИ. Журналист Джефф Кроуэр написал в своём блоге, что результаты расследований шерифа Арпайо, а также Зулло и Корси должны были произвести эффект разорвавшейся бомбы и получить новостное освещение по всей стране. Вместо этого информация была полностью проигнорирована коррумпированной либеральной элитой СМИ, которая всецело поддерживает переизбрание Обамы. Корреспонденты, присутствующие на пресс-конференции, не касались в своих репортажах этой темы. Они рассуждали о мотивах шерифа, решившегося на расследование, политических пристрастиях Зулло и «заговоре правых сил» против президента США. Те комментаторы, которые решились на освещение этой опасной для Обамы темы, были тут же наказаны.

Около четырех месяцев назад департамент юстиции выпустил отчёт с резкой критикой деятельности Арпайо. В отчёте шерифа обвиняют в систематической дискриминации выходцев из Латинской Америки (читай, нелегальных иммигрантов). Как обычно, вначале департамент проводит компромиссные переговоры. В случае с Арпайо главным условием начала переговоров было требование о присутствии в кабинете шерифа независимого (? — Г.Г.) наблюдателя. Арпайо не согласился с этим требованием, поскольку оно узурпирует его права как законно выбранного шерифа. На днях департамент объявил, что переговоров не будет. Это открывает возможность начала судебного преследования шерифа.

Против решения департамента юстиции резко выступил генеральный прокурор штата. Он заявил, что эти обвинения не подкреплены никакими доказательствами. Одновременно с решением департамента в штате появились группы, которые начали кампанию по отзыву шерифа Арпайо и назначению досрочных выборов. Знакомая тактика!

Губернатор штата Висконсин Скотт Уокер, ведущий борьбу за переизбрание, сказал в одном из последних интервью, что оскорбления и угрозы начали получать не только он, но и члены его семьи. Так, его сын-подросток и пожилая мать Скотта были атакованы в продуктовом магазине, а дети регулярно получают оскорбления и угрозы по электронной почте. Уокер обвинил местные профсоюзы в организации этого насилия против его семьи. Я не слышал, чтобы кто-либо из либералов, пламенных борцов за всевозможные права обиженных и оскорблённых, осудил бы эти бандитские выступления своих коллег.

Становится всё более очевидным, что людей, выступающих против Обамы, администрация президента США открыто предупреждает о проведении правительственных расследований, направленных на разрушение их карьеры и лишения средств к существованию, а также открыто угрожает жизни их близких. Конгресс игнорирует эти угрозы.

Республиканцы должны, наконец, начать задавать трудные вопросы президенту США, а не пытаться искать его расположения.

Однако многие республиканцы, а также их лидеры и руководство партии считают, что вопрос о легитимности Обамы отвлекает внимание от главной задачи дня — выборов. Поэтому сегодня республиканцы всё чаще используют рефрен: «Давайте просто забудем об этом и сосредоточимся на предстоящих выборах». Так, Джефф Флаке (Аризона) сказал на встрече с избирателями: «Вопрос о гражданстве Обамы не уместен», а Вики Хартзлер (Монтана) заявила: «Люди должны обратить внимание на его конкретную политику, а не на его свидетельство о рождении». Таким образом, республиканцы призывают своих избирателей игнорировать Конституцию и верховенство закона, как это уже было сделано в 2008 г.

Такая позиция республиканцев по существу является капитулянтской. Во-первых, отсутствие надёжных документов о месте рождения Обамы есть одна из сторон его «конкретной политики». Во-вторых, государственных служащих, членов профсоюзов, бездельников, получающих существенную государственную помощь (Я не говорю о тех, кто не может работать, например, по состоянию здоровья.), и левых всех мастей насчитывается в США уже несколько десятков миллионов человек. Они одобряют экономическую политику Обамы. Те, кто против неё, разобщены. Поэтому вероятность переизбрания Обамы мне представляется высокой. Единственно серьёзный козырь республиканцев — нелегитимность Обамы. И они не решаются использовать его.

Если копия свидетельства о рождении Обамы фальсифицирована, то это говорит о сознательном нарушении группой лиц статьи II Конституции с целью захвата власти. Если этот документ подлинный, то попытки ставить под сомнение его подлинность свидетельствует о сознательном нарушении группой лиц той же статьи Конституции, но уже с целью свержения законно избранного президента США. В обоих случаях это есть федеральное преступление первого уровня. Таким образом, налицо безусловный повод для формирования комиссии Конгресса с целью проведения расследования одного из этих преступлений. И тем не менее, создание такой комиссии не находит широкой поддержки ни у демократов, ни у республиканцев.

Если люди Обамы были достаточно сильными в 2008 г., чтобы угрожать Биллу Клинтону, то вероятность аналогичных угроз ведущим республиканцам в Конгрессе в 2012 г. не уменьшилась. Не потому ли Конгресс не отреагировал на данные, представленные адвокатами Орли Тайтц, Ваном Айроном и Марком Хэтфилдом и шерифом Джо Арпайо? Не этим ли объясняется откровенный вызов Конституции, законодательной и судебной власти со стороны Обамы? Президент знает, что у него имеется проверенный и надёжный арсенал запугивания, угроз и прямого насилия. Бездействие Конгресса и Верховного суда свидетельствует об их неспособности вопрепятствовать президенту США в проведении этой политики, т.е. установлении в стране антиконституционной диктатуры. Остановить этот процесс может только поражение Барака Обамы на предстоящих выборах.

Григорий ГУРЕВИЧ