ИСЛАМСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ И МОЛЧАЛИВЫЕ СМИ

ИСЛАМСКИЙ  ЭКСТРЕМИЗМ И МОЛЧАЛИВЫЕ СМИ

Григорий ГУРЕВИЧ

14 августа 2011 года, днём, на одной из оживлённых улиц Сент-Луиса, штат Миссури, было совершено нападение на мусульманина Алла АлСаеха, арабского поэта. Нападавшие ворвались в его машину, силой уложили на руль, обнажили спину и вырезали не ней магендавид. Вина поэта перед мусульманской общиной состояла в том, что в своих стихах он выражал любовь к еврейскому народу и сочувствие в связи с кошмаром Холокоста. Расследуя это преступление, ФБР пришло к выводу, что оно совершено на почве религиозной ненависти. Об этом событии сообщили только местные газеты. Оно нашло отражение также и в интернете. В частности, ему посвящена статья Джейми Глазова из PJ Media: “Star of David on Infidel`s Back in St. Louis”. Ни одна крупная американская газета и ни один телеканал не отреагировали на это отвратительное и позорное преступление исламских экстремистов.

Летом 2009 г. днём в Париже группой мусульман был похищен еврейский мальчик Иллиан Халими. Похитители поместили его в многоквартирном доме в районе Парижа, где проживают мусульмане. Мальчика варварски пытали в течение 23 дней, а затем умирающего выбросили на улицу. Бандиты звонили его матери и читали ей выдержки из Корана под душераздирающие крики истязаемого сына. Жители дома слышали эти крики и абсолютно ничего сделали, чтобы остановить пытки. Более того, многие из них встали в очередь, чтобы принять в них участие. Мать Халими неоднократно звонила в полицию и предлагала прослушать записанные телефонные звонки. И тем не менее французская полиция не пыталась найти тех, кто похитил Халими, ни место, где он находился. Европейские СМИ очень скупо и сдержано откликнулись на это чудовищное преступление.

На Украине, в Крыму, летом этого года была забита на смерть камнями мусульманка Катя Корен. Вина девушки состояла в том, что она приняла участие в конкурсе красоты и тем самым нарушила законы шариата. И в этом случае кроме украинских газет только одна английская газета дала краткую информацию о совершённом преступлении.

В конце ноября этого года в Брюсселе еврейская девочка была атакована пятью мусульманскими девочками. Это случилось днём в спортивном центре школы. Нападавшие схватили её за волосы и нанесли удар по голове ногой. Избиение сопровождалось антисемитскими оскорблениями. Полиция отказалась расследовать инцидент и предложила родителям девочки молчать о нём, не обращаться в больницу и не характеризовать его как антисемитскую атаку. Аналогичной была реакция школьной администрации. Европейские СМИ не посвятили ни одной строчки этому бандитскому нападению. Он получил огласку в результате протестов европейских еврейских организаций.

В начале этого года Джессика Мокдад из Детройта была убита её отчимом, поскольку она не следовала законам шариата. И опять молчание прессы.

По сообщению интернет издания World Jewish Congress не проходит и месяца без антисемитских выступлений мусульман в Европе. Особенно часто это случается во Франции и Швейцарии. Волна мусульманского антисемитизма накрыла многие университетские кампусы Америки. Наши и европейские левые СМИ, как правило, безмолвствуют или скупо и неохотно рассказывают об этих преступлениях. Но когда дело не касается атак исламистов, левые СМИ ведут себя смело, активно выступая в защиту обиженных.

Например, имя Родни Кинга, к которому при аресте полицейские Лос-Анджелеса применили силу, более месяца не сходило со страниц американских газет и телеэкранов. Наши СМИ фактически инспирировали захлестнувшие город кровавые бунты в защиту Кинга. А сколько шума наделало непроверенное выступление газеты в защиту арестованного профессора Генри Луиса Гейтса.

В начале декабря компания Lowe`s решила прекратить рекламу исламского телесериала “Американские мусульмане”. Это решение вызвало бурную отрицательную реакцию не только мусульманских организаций. Новость заполнила страницы американских газет и экраны телеканалов. Сенатор Тед Лью назвал этот шаг “фанатичным, позорным и не американским”. Он призвал компанию отменить решение и принести извинения мусульманам. В противном случае сенатор обещал приступить к разработке законопроекта, осуждающего решение компании. Актриса Мия Фэрроу призвала к бойкоту магазинов Lоwe`s. Обрушился на компанию также актёр Боб Кленденин. Он сказал, в частности: “Когда компания принимает такое решение, это злит меня”. Таким образом, получается, что решение Lowe`s является более значимым и важным для левой американской общественности, чем упомянутые выше кровавые преступления исламских экстремистов. Эти преступления не злят Кленденина и не представляются Теду Лью фанатичными, позорными и не американскими.

Джейми Глазов задаёт три вопроса. Что было бы, если
— Алла АлСаех был правоверным мусульманином, которого атаковали христиане и вырезали на его спине крест;
— Алла АлСаех был чёрным и его атаковали скинхеды и вырезали на его спине свастику или ККК;
— Алла АлСаех был евреем, публично выразившим любовь к исламу, и его атаковали еврейские фанатики и вырезали на его спине полумесяц со звездой.

В любом из этих случаев американские и европейские левые СМИ захлебнулись бы от справедливого гневного осуждения нападавших и развязали бы очередную массовую истерию против загнивающего капитализма с его моральными ценностями.

Очевидно, что ни у нас, ни в Европе не пройдут яростные демонстрации, которые могут вылиться в не менее яростные бунты из-за того, что мусульманские фанатики вырезали на спине своего вероотступника звезду Давида, замучили до смерти еврейского мальчика и забросали камнями мусульманскую девушку. Наш Президент никогда не выступит с осуждением этих зверских актов насилия, как в своё время промолчал французский президент. Поразительная солидарность.

Администрация Обамы взяла под прямую защиту исламское учение. С 12 по 14 декабря в госдепартаменте проходило совещание высших чиновников госдепа с генеральным секретарём Organization of Islam Cooperationна тему: “Борьба с нетерпимостью на основе религии”. На нём обсуждались возможности практического применения резолюции 16/18 ООН “Подстрекательство к насилию и ненависти на религиозной основе”. Эта резолюция направлена против тех, кто в своей деятельности используют слова, словосочетания, выражения или высказывания, которые могут быть оскорбительными для мусульман. На совещании в госдепе рассматривались ограничения, которые могут налагаться на использование свободы слова при критике ислама. Замечу, что ООН и госдепартамент из всех многочисленных религиозных групп населения взяли под защиту только мусульман. Совещание проходило при закрытых дверях. Свобода слова обсуждалась за закрытыми дверьми! В процессе подготовки встречи администрация Обамы тесно сотрудничала с руководителями исламских государств, в которых нарушение прав женщин, христиан и других религиозных меньшинств является нормой. Эти мусульманские лидеры единодушно выступают против малейшей критики исламского учения. Консервативным общественным организациям и СМИ Америки не позволили присутствовать на этой встрече в качестве наблюдателей.

Ярлык исламофобии используется сегодня в Америке как средство контроля за свободой слова. Людям не рекомендуется или даже запрещается произносить некоторые слова. Например, словосочетание “исламский террорист” исключено из любых выступлений государственных чиновников и не употребляется левыми СМИ. Критика ислама является нежелательной, а те, кто решается на это, подвергаются острым нападкам.

Две наиболее крупные и активные мусульманские организации Америки CAIR и Мусульманское братство взяли на вооружение и успешно используют борьбу с религиозной нетерпимостью в понимании Барака Обамы. Они присвоили себе право быть единственными толкователями исламского учения в Америке. Любые попытки выражения другого мнения о нём наталкиваются на жёсткий отпор. Эти организации широко используют тактику запугивания и шантажа тех, кто критикует ислам.

Например, “Чайная партия” запланировала провести осенью этого года встречу в отеле Хайят в городе Шугар-Ленд в Техасе. На ней должна была выступить Памела Геллер, журналист WND, автор книги “Остановить исламизацию Америки” и многочисленных статей с критикой ислама. Мусульманские организации Техаса, действующие под патронажем CAIR, пригрозили администрации отеля, что они проведут демонстрации как вне, так и внутри гостиницы. Эти организации дали понять, что не гарантируют мирный характер протестов. Администрация отеля в последнюю минуту отменила разрешение на проведения запланированной встречи.

В середине ноября в отеле Хуттон в Нашвилле, штат Теннеси, должна была состояться конференция, на которой плинировалось присутствие Памелы Геллер и Роберта Спенсера, автора 10 книг об исламе. Как и в первом случае, конференция была отменена в последний момент. Директор отеля сказал, что это решение было принято “из-за угрозы физического вреда людям, находящимся в гостинице”. Угроза исходила от исламских активистов.

Весной этого года в Детройте была арестована группа христиан за попытку распространения христианской литературы во время мусульманского праздника. В этом же городе Памеле Геллер было отказано в просьбе разместить в автобусах рекламу о свободе слова и других правах американских граждан.

Профессор Барри Самер из Lane Community College of Eugene, штат Орегон, подготовил курс лекций на тему: “Что такое ислам?”. По требованию CAIR он был уволен, а его класс отменён. Похоже, что теперь CAIR решает, кто может читать в университетах и колледжах Америки курс по исламу.

Майор Нидаль с возгласом “Аллах велик” убил на военной базе Форт Худ 13 военнослужащих и ранил 29 человек. Как реагирует на этот открытый исламский теракт командующий сухопутными войсками генерал Кейн? Горестно покачивая головой, он выражает опасение за судьбу не американских военных, а программы расового и религиозного разнообразия, принятой в вооружённых силах. Недавно министр обороны охарактеризовал массовое убийство наших солдат в Форт Худе как “насилие на рабочем месте”. После теракта 11 сентября 2001 г. в Америке были предотвращены 33 попытки совершения террористических актов (простите, насилий на рабочем месте) против военных. Из них 70% планировалось провести с середины 2009 г. Министерство обороны считает Америку одним из самых опасных мест для наших военнослужащих.

По мнению Памелы Геллер “становится всё более очевидным, что в США идейная война против наиболее радикальной и экстремистской идеологии на Земле попадает под запрет”. Востоковед профессор Бернард Льюис писал на своём блоге: “Ислам и исламские ценности пользуются на Западе таким иммунитетом от обсуждения и критики, который христианство давно утратило, а иудаизм вообще никогда не знал”. За время президентства Обамы подвергать сомнению исламское учение стало недопустимым прегрешением.

Наши левые политики и СМИ, отчаянно пытаясь отгородиться от многочисленных и очевидных террористических атак со стороны исламских экстремистов, изобрели и усиленно пропагандируют понятие “умеренный ислам”. Они заявляют, что экстремисты и террористы составляют меньшинство в исламском мире, а большинство мусульман являются умеренными. Во-первых, экстремисты и террористы всегда и в любом обществе были в меньшинстве. В этом нет ничего нового. Во-вторых, очевидно, что это не является причиной отказа бескомпромиссной борьбы с ними, к какой группе они бы не принадлежали. Для левых СМИ существуют какие угодно террористы, но только не исламские.

Левые говорят об умеренном исламе и умеренных мусульманах значительно чаще и настойчивее, чем сами мусульмане. Под предлогом поддержки умеренных мусульман госдепартамент оплачивает поездку в исламские страны имама Рауфа, вдохновителя и организатора строительства мечети “Кордоба” в районе Ground Zero в Нью-Йорке. Цель поездки — сбор средств на это строительство. Большинство американцев рассматривают этот проект как надругательство над памятью погибших в результате теракта 11 сентября. Администрация Обамы представляет Рауфа как “выдающегося умеренного мусульманского лидера”. Однако сам имам так себя нигде и никогда не называет.

Американское правительство потратило более $770 млн. на реставрацию мечетей в Египте, Ираке и Танзании. И это в условиях астрономического дефицита федерального бюджета. Первая поправка запрещает использовать деньги налогоплательщиков для сохранения и развития любого религиозного культа, а также религиозных зданий. Но ради поддержки “умеренных мусульман” можно пойти на нарушения Конституции Америки.

“Умеренный ислам” означает существование различных школ исламской идеологии, отличных от ортодоксальной. Но таких школ, пропагандирующих отказ от идеи исламского превосходства и обязательного насильственного джихада, изложенного в Коране, в исламе нет. Не существует и различных версий Корана. Практически все мусульманские духовные лидеры открыто высмеивают идею “умеренного” ислама и жестоко преследуют тех мусульман, которые пытаются придерживаться этой идеи.

Так почему же левые не замечают кровавые атаки мусульманских экстремистов? Почему молчат их СМИ, Президент Обама, лидеры Демократической партии и левых организаций? Джейми Глазов даёт следующее объяснение этому единодушному молчанию. В основе современного левого либерального движения лежит идея несправедливого западного общества, его идеологии и ценностей. Признать людей, который вырезали на спине Алла АлСаеха звезду Давида, пытали Иллиана Халими, забили насмерть камнями Катю Корен, убили Джессику Мокдад, преступниками означает признать преступной, аморальной и бесчеловечной идеологию, вдохновившую их на эти кровавые акты насилия. Тогда придётся признать, что существует система моральных ценностей намного более несправедливая, чем наша. В этом случае следует согласиться, что в нашей западной цивилизации имеется нечто такое, что требуется сохранять и защищать. Такое признание есть смертный приговор левым либералам. Они не могут проявить обычное человеческое сочувствие к жертвам исламских экстремистов. Те, кто решится это сделать, будут отлучены от социального левого либерального общества, в котором они живут. Более безопасно для них сделать вид, что этих жертв насилия не существует. Тогда не нужно говорить, что с ними произошло и, следовательно, замечать их боль и мучения.

По мнению Роджерса Саймона, гендиректора Pajamas Media, на Герта Вильдерса резко нападают не за его правые взгляды, а за открытую критику исламской идеологии. Левые либералы Западной Европы боятся признать, что эта критика является справедливой. По той же причине наши левые либералы нападают на Памелу Геллер и Роберта Спенсера. Признание правоты критиков ислама разрушило бы мировоззрение левых либералов. Поэтому они выбрали форму бесстыдного, преступного молчания.

А каково ваше мнение?