БЕЗЭЛИТНАЯ БЕСПАРТИЙНОСТЬ

БЕЗЭЛИТНАЯ БЕСПАРТИЙНОСТЬ

Виталий ЩИГЕЛЬСКИЙ, Санкт-Петербург

Господа политтехнологи в трауре. Их сомнительные в этическом плане способности больше не к чему и некому применять.

Тот полужидкий коллоидный слой, который называет себя «элитой», не в состоянии выдоить из себя мало-мальски яркую фигуру.

Примелькавшиеся креатуры известны коррупцией, аморалкой, скудоумием и жестокостью. Их не облагораживают ни капиталы, ни административный ресурс, ни надрывные завывания СМИ. Элиты не вызывают ни интереса, ни трепета, ни надежд.
Одно отвращение. Элиты мертвы.

Господа политтехнологи использовали все средства реанимации: от макиавеллизма до сталинизма и геббельсовщины.
Последний их креатический выкидыш — посредственно срежиссированный псевдоконфликт — Прохоров vs Богданов. Хотя общеизвестно, что и тот, и другой не политики, но назначенцы, креатурки-карикатурки Кремля.
Прохоров отступил на шаг от сценария, но по условленному сигналу он ляжет. Или ляжет Богданов. Никакой разницы. Все останутся при своих бабках.
Этот фарс выдается за внутрипартийную жизнь…

Вообще, в соверенной (от денежной единицы — соверен) России карикатура и фарс стали единственно возможными формами общественно-политических самопрезентаций.
Рекламист салонов сотовой связи Иоанн Охлобыстин — жалкая карикатура на бывшего владельца «Евросети» Чичваркина.
«4-И» реформатор Дмитрий Медведев — пародия на Николая II, который, в свою очередь, насмешка-намек на императора-реформатора.
Владимир Путин, в зависимости от доминирования мужских или женских гормонов, — то тень прощелыги Сильвио, то шарж Муаммара Каддафи.
Не верьте их играм!
Не верьте никому из «известных» и «примелькавшихся». Они ненастоящие.
Внешний шум, спазматическая суета вокруг поползновений и ныряний «матерых» лишний раз свидетельствует об их внутренней пустоте.
То же самое относится к партиям и партийцам. Те же старые полумертвые маски. Обещания, обещания, обещания. Больших, малых и очень маленьких дел. У «Едра» большие финансовые амбиции, у «едренышей» — мелкие. Вот и все отличия между ними. Никакой публичной отчетности. Никакой ответственности перед избирателем. Только бизнес.

Безэлитная беспартийность. Нет элит. Партий нет.

Что до настоящих людей, то их не показывают по телевизору, и о них говорят крайне редко. Их игнорируют. Эти настоящие — мы.
В условиях безэлитности и беспартийности, а значит, нарастающей смуты, нам необходимо самоорганизовываться. Принимать ответственность за себя и свой дом, за свой город, свою страну. Ничего бояться не нужно.
Государство без нас невозможно как таковое. И страна без нас — просто территория.