КАК Я НАУЧИЛСЯ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ И ПОЛЮБИЛ ВОЙНУ

КАК Я НАУЧИЛСЯ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ И ПОЛЮБИЛ ВОЙНУ

Льюис ГРОССБЕРГЕР

Возможно, вы пропустили главные новости, потому что официального объявления сделано не было, но сегодня Афганистан — наша главная война.
Но настоящие новости не в этом: более крупная война — Афпакирак (Афганистан-Пакистан-Ирак) — не закончится никогда. Я делаю это объявление, потому что кто-то должен был это сделать. Сегодня мы — нация, находящаяся в перманентом состоянии войны, так что можете к этому привыкнуть.
(Да, Оруэлл предсказал это, а Эйзенхауэр предупредил, что обладание огромным военно-промышленным комплексом может привести к плохим последствиям. Ничего хорошего из этих предупреждений не вышло.)
До сих пор, длиннейшей американской войной в истории был Вьетнам, где мы воевали восемь лет и пять месяцев. Через семь месяцев война в Афганистане пройдет эту отметку. Думаете, не пройдет? Кто-нибудь хочет поспорить? Или хотите поставить на то, что она закончится в 2015 году? Шансы хорошие. А как насчет 2030 года? Я ставлю на то, что она не закончится никогда.

И вот почему, несмотря на то, что пишет Джордж Уилл:
«1. У мятежников нет правительства, поэтому сдаваться некому, даже если они «проигрывают», что в любом случае превратилось в практически абстрактную концепцию. Они могут просто вечно продолжать взрывать все вокруг. Смерть их тоже не особо беспокоит.
2. Правительства, которые мы поддерживаем (и их армии) всегда либо некомпетентны, либо деспотичны (или и то и другое), коррумпированы и ненавидимы своими гражданами. Почему это так, я не уверен; но, похоже, что это нерушимый закон. Мы всегда имеем дело с негативной отдачей. Мы постоянно растим следующее поколение мятежников.
3. Афганцы любят войну. Они обожают ее. Всегда обожали. (Было бы здорово, если бы кто-нибудь во власти обратил на это внимание.) Пакистан — это отвратительный, непостижимый, мутный кавардак. Ирак, где мы, предположительно, победили, ну или что-то вроде, нестабилен, травмирован, непредсказуем и находится под влиянием Ирана. Вы и вправду думаете, что это все исчезнет само по себе?
4. Любые робкие надежды со стороны либералов, что Обама выберется из этого болота, растворились. Если он не бросит это дело, то никто не бросит. Каким бы оно не было, либеральным или консервативным, правительство США голосует за войну. Мы глубоко застряли.»
Так что, я подумал, что может нам стоит взглянуть на светлую стороны войны? Избавиться от мрачности и перестать говорить о войне только с негативной точки зрения. Давайте примем войну и шумно поприветствуем ее многочисленные преимущества:
Война — это увлекательно. Мы всегда это знали, но за последние годы подобные утверждения стали политически некорректными. Ничто так не повышает уровень адреналина как война. (И теперь, когда мы живем в такой прогрессивной стране, молодые женщины тоже могут испытать это наслаждение!)
Война дает нецелеустремленным молодым людям, чем себя занять: И одновременно ослабляет давление на рынок труда. Еще один повод порадоваться за рынок занятости — число гражданских подрядчиков в Афганистане сегодня превышает число солдат — и им платят гораздо лучше. Отличные новости для нашей хилой экономики.
Сегодня война — уже не такое серьезное дело: В нерегулируемом конфликте вроде Второй мировой войны можно было беспокоиться о том, что реально проиграешь. Сегодняшними же войнами так легко управлять, что о них даже не надо думать. Призыва нет, протестов тоже почти нет. Войны превратились в музыкальный фон.
Война предоставляет хорошее здравоохранение: Чем больше людей воюют в армии, тем больше людей могут воспользоваться отличной армейской системой здравоохранения. Кто знает, когда будет внедрена система здравоохранения от Обамы.
Война идет на пользу индустрии развлечений. Нельзя снимать кино только о заговорах против Гитлера. Нужен свежий материал. И тут приходит на помощь Афганистан: впечатляющие декорации, экзотичная культура, наркобароны — отличный материал!
Война учит людей правильно пользоваться оружием. В стране, переполненной огнестрельным оружием, приятно знать, что многие граждане могут воспользоваться преимуществом стрелковой подготовки, к тому же делающей упор на безопасность и регулярное техобслуживание.
Стоит ли продолжать? Нет. Я чувствую, что убедил вас, так что остановлюсь на этом.

(Lewis Grossberger), Newser
Inosmi