"ЧЕМОДАН — АЭРОПОРТ — КАСРИЛОВКА!"

Эли ЛИХТЕНШТЕЙН

«Это не палестинские крестьяне припёрлись в Касриловку, Жмеринку, Бердичев, Черновцы, Могилёв, Одессу или даже Ташкент, строить своё палестинское, гомогенное, пусть и демократическое государство, в организованном, заметьте порядке — это Вы, Эли, прибыли сюда. Поэтому уж их-то никак агрессорами назвать нельзя. Разве что Вас».

Когда мы — репатрианты, граждане Израиля были ещё подданными Советской империи, нам нередко приходилось там слышать злобные выкрики: «Убирайтесь в свой поганый Израиль, жиды пархатые!». Иногда подобные лозунги звучали и в иной форме: «Чемодан — вокзал — Израиль!».
Мы сумели вырваться из чужой страны, чтобы «лиhъёт ам хофши бэ-арцэйну» (быть народом свободным в стране своей), как поётся в нашем гимне. Ради этого некоторым из нас пришлось пройти через тюрьмы, лагеря, многолетнее «сидение в отказе». В конце концов «железный занавес», ограждавший всю «большую зону», был прорван.
Благодаря этому позднее — в девяностые годы минувшего века у обитателей бывшего Союза возникла возможность без особых трудностей репатриироваться в Израиль. Началась «большая алия», и в нашу страну прибыл миллион новых репатриантов. Они полагали, что на исторической родине своего народа им не придётся столкнуться с таким же враждебным отношением к себе, как и на чужбине.
Оказалось, однако, что и здесь существуют политические силы, общественные организации и немалое число пышущих ненавистью субъектов, которые называют нас агрессорами, оккупантами, колонизаторами. Из нашей страны нас тоже хотят изгнать. Например, в комментариях к опубликованной на израильском Интернет-сайте «Мнения» статье автора этих строк «Отнюдь не стихийное бедствие» (её адрес: http://www.mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=7075) появился лозунг: «Чемодан — аэропорт — Касриловка!».
А один из завсегдатаев читательского форума на этом сайте, выступающий под псевдонимом «прохожий», написал, обращаясь ко мне: «Это не палестинские крестьяне припёрлись в Касриловку, Жмеринку, Бердичев, Черновцы, Могилёв, Одессу или даже Ташкент, строить своё палестинское, гомогенное, пусть и демократическое государство, в организованном, заметьте порядке — это Вы, Эли, прибыли сюда. Поэтому уж их-то никак агрессорами назвать нельзя. Разве что Вас».
Как видите, уважаемые читатели, «прохожий» привёл здесь один из главных тезисов арабской пропаганды. Арабские политические, духовные, общественные лидеры в Израиле и за рубежом неустанно твердят, что само прибытие евреев в Израиль является актом агрессии против арабов. Такую пропаганду на русском языке ведёт, например, Интернет-сайт «Палестинский информационный центр», но его популярность в Израиле невелика.
Зато весьма широкую аудиторию охватывают те СМИ (израильские и зарубежные), в которых проарабскую пропаганду ведут люди неарабского происхождения. Они владеют русским языком лучше, чем их арабские коллеги, и зачастую изобретают такие изощрённые доводы и тезисы, до которых сами арабы ещё не додумались.
Не зря говорят, что неправое дело можно отстаивать лишь нечестными средствами. Поэтому у арабов и их сообщников арсенал пропагандистских приёмов состоит из злостного извращения фактов, антисемитских вымыслов и наветов, подмены понятий, фабрикации ложных терминов и топонимики, лживой историографии, а также коварной полуправды, которая опаснее лжи. Ведь полуправду труднее распознать и опровергнуть, чем явную ложь.
Действительно, арабы не припёрлись в Касриловку, Жмеринку и Бердичев, как написал «прохожий». Кстати, упомянув Касриловку наряду с городами, существующими в реальной жизни, «прохожий» наглядно продемонстрировал своё невежество. Ему невдомёк, что Касриловка – это плод литературной фантазии Шолом-Алейхема, и нельзя туда «припереться», так же, как нельзя оккупировать виртуальные города лилипутов и великанов Джонатана Свифта, или Васюки Ильфа и Петрова.
Но суть дела в том, что арабские полчища не вторглись в Восточную Европу вовсе не потому, что они не зарились на чужие земли, а потому, что не смогли туда добраться. Немцы ведь тоже не взяли Москву, Ленинград и Сталинград не потому, что они не стремились к этому, а только потому, что им это не удалось.
В первой трети VII-го века н. э. у языческих арабских племён, населявших Аравийский полуостров, возникло новое вероучение — мусульманство. Оно представляло собой эклектическую смесь древних языческих мифов с искажёнными, превратно истолкованными отрывками из Торы и сумбурными проповедями самозваного «пророка» Мухаммеда. Он ознакомился с Торой в йешиве Медины, где половину населения в те времена составляли евреи.
То, что этот Мухаммед проделал с текстом священной еврейской Книги Книг, было, просто-напросто, кражей интеллектуальной собственности. В наши дни за такие деяния судят, штрафуют, сажают в тюрьму. Но в те времена не нашлось управы на плагиатора и фальсификатора, который, к тому же, был одержим манией величия. Мухаммед потребовал от евреев…признать его пророком вымышленного «бога» и перейти в мусульманство.
Разумеется, евреи отвергли эти абсурдные притязания. И вскоре после этого еврейская община Аравии была зверски уничтожена адептами жестокого, агрессивного мусульманского вероучения. Существует психологический феномен: причинив кому-либо зло, преступник начинает ненавидеть жертву своего преступления. Вот потому-то и возникла имманентная, неистребимая ненависть арабов к евреям.
Восприняв ислам, арабы ринулись насаждать его господство по всему миру огнём и мечом. Мусульманам предписано вести джихад — перманентную войну против «неверных». Суть джихада – это безграничная экспансия, захват всех чужих земель и установление там законов шариата. Коренное население покорённых стран было вынуждено выбирать для себя один из трёх вариантов, указанных в Коране (Сура 9-29): обращение в ислам, принятие статуса «зимми» — (низшего, ущемлённого в правах существа), или смерть.
Один из догматов ислама устанавливает, что весь мир разделён на две части: «дар эль-ислам» (уже завоёванная территория) и «дар эль-харб» (все остальные земли, которые надлежит завоевать). Недаром один из самых выдающихся писателей и философов XX-го века, лауреат Нобелевской премии Элиас Канетти назвал ислам религией войны.
Вырвавшись из Аравии на широкие просторы Азии, Африки и Европы, орды арабских захватчиков заполонили огромное пространство: от Индии на востоке до Атлантического океана на западе, от Африканского Рога на юге до Кавказа на севере.
Арабское нашествие принесло населению этих регионов страшные бедствия. Можно представить себе их масштабы, ознакомившись с такими материалами, как, например, опубликованное 05. 02. 2007г. в Интернет-журнале Front Page Magazine (http://www.frontpagemag.com) интервью Билла Уорнера — директора Центра изучения политического ислама. Исследования этого Центра показали, что во время захватнических походов мусульмане уничтожили 60 миллионов христиан, 80 миллионов индусов (половину тогдашнего населения Индии), 10 миллионов буддистов. А всего исламские завоеватели уничтожили 270 миллионов «неверных». Но эту историю не преподают ни в одной школе Запада.
В последующие столетия арабы потеряли часть захваченных ими земель. Но и сегодня арабские владения раскинулись на колоссальной территории: 13 миллионов 947 тысяч квадратных километров. Это гораздо больше, чем территория всего континента Европы от Атлантики до Урала (9,957 млн. кв. км), или территории стран-гигантов — Канады (9,976 млн. кв. км), Китая (9,597 млн. кв. км), США (9,373 млн. кв. км), Бразилии (8,512 млн. кв. км), Австралии, занимающей целый материк (7,687 млн. кв. км). Единственная страна, которая завоевала больше земель, чем арабы, это Россия (17,075 млн. кв. км).
А какова сравнительная величина площади арабских владений и Израиля? Территория арабских стран в 509 (пятьсот девять) раз больше нынешней территории Израиля между Иорданом и Средиземным морем, и в 700 раз больше территории в пределах «зелёной черты» (линии прекращения огня, существовавшей до 5-го июня 1967-го года).
Здесь важно отметить, что арабы живут на весьма небольшой части захваченных ими земель. Они расположились, в основном, там, где до их нашествия жило и создало инфраструктуру экономики коренное население этих мест. А вся остальная территория арабских стран — это громадные незаселённые просторы.
Почему же, обладая такими несметными богатствами, арабы с маниакальным упорством стремятся вдобавок к ним захватить едва различимый на глобусе лоскуток чужой земли в ближневосточном регионе? Разумеется, вовсе не потому, что им негде жить. А потому, что на этом лоскутке земли живут евреи — свободный народ в своём свободном государстве.
Арабы не хотят и не могут смириться с этой ситуацией. Сам факт существования еврейского государства наносит нестерпимое оскорбление национальной гордости арабов. Они воспринимают возрождение Израиля как подрыв устоев мусульманского мироустройства. Ведь презренным «зимми» — евреям не положено быть полноправными людьми, иметь своё суверенное государство.
Поэтому уничтожение Израиля является для арабов делом чести, исполнением предписаний ислама, важнейшей национальной задачей. За 60 лет, прошедших с момента возрождения Израиля, арабские армии много раз пытались сокрушить нашу страну. На поле боя они не добились ничего, не победили ни в одной войне, не смогли отобрать у нас ни пяди нашей земли.
Но на информационном поле арабы побеждают, применяя изобретённое современными антисемитами мощное пропагандистское оружие — ложь о так называемом «палестинском народе». «Чем чудовищнее ложь, — говорил д-р Геббельс, — тем легче в неё поверить». Со времён главаря системы нацистской пропаганды ничто не принесло антисемитам такого огромного успеха, как непрерывно повторяемая чудовищная ложь о несчастных «палестинцах» и свирепых израильских агрессорах.
Враги евреев сумели сплести и распространить по всему свету мифы о некой процветающей стране «Палестине», которую испокон веков населяли правоверные мусульмане – добродушные, миролюбивые и трудолюбивые «палестинцы». Эту идиллию нарушили кровожадные чужеземцы-евреи. Они ворвались в «Палестину», учинили там страшные зверства, изгнали оттуда мирных «палестинцев» и захватили их земли.
Подобные абсурдные вымыслы (в слегка смягчённой формулировке) усердно фабрикуют и горлопаны еврейского происхождения — адепты левой идеологии, основанной на базе марксизма. Левые стремятся внедрить в общественное сознание ложные представления об «израильской оккупации палестинских земель», о некой «вине» евреев за страдания «палестинских» беженцев, о необходимости создать для «палестинцев» отдельное государство.
Проповедуя эти идеи, левые смыкаются с откровенными антисемитами и поддерживают явную дискриминацию евреев по сравнению с арабами в праве выбора места жительства. Левые отстаивают право арабов селиться в любой точке «Палестины» по обе стороны Иордана: в Аммане и Иерусалиме, в Ирбиде и Хайфе, в Шхеме и Беэр-Шеве, в Хевроне и Тель-Авиве.
А вот право евреев жить в Хевроне левые отрицают и упорно добиваются того, чтобы 83% территории «Палестины», которую Лига Наций признала национальным Домом евреев, было превращено в «Judenfrei» — зону, свободную от евреев! Там, по мнению левых (которые любят рядиться в тогу поборников справедливости, защитников прав человека), должны располагаться два отдельных чисто арабских государства! И лишь на оставшихся после этой делёжки 17-ти процентах земли левые милостиво дозволяют жить евреям, да и то не отдельно, а вперемежку с арабами!
Какой-то любитель чёрного юмора назвал подобную пропаганду «промыванием мозгов». Полагаю, что левую пропаганду нужно называть не промыванием, а загрязнением мозгов. Почему запевалами в хоре недругов еврейского народа зачастую выступают субъекты еврейского происхождения, например, Евгений Примаков, Цезарь Солодарь, Ричард Коэн, Ноам Хомский, Изя Шамир? Этот парадокс изучают историки и философы, психологи и психиатры. Но на практике не столь важны причины этого явления, сколько его последствия и способы борьбы с еврейскими мастерами проарабской пропаганды.
А бороться с такими типами отнюдь нелегко. Меткую характеристику дал им известный израильский публицист Феликс-Азриэль Кочубиевский: «Выдающиеся дарования еврейского народа выражаются, к сожалению, также и в том, что еврейские мерзавцы — это мерзавцы высшей квалификации». Они способны опутать липкой паутиной лжи сознание тех людей, которые не имеют адекватного представления о ключевых моментах еврейской истории. Поэтому очень важно вкратце прояснить принципиальный вопрос: кто является оккупантом на Земле Израиля, а кто — её законным владельцем?
Когда евреи владели Землёй Израиля, её не зря называли «эрец зават халав у-дваш» (землёй, текущей молоком и мёдом). Она давала щедрое пропитание своим многочисленным жителям. Римское нашествие, утрата государственной независимости, разрушение Иерусалимского Храма в 70-ом году н.э. явились для нашего народа трагическими событиями колоссального масштаба.
В то время численность населения нашей страны превышала 5 миллионов человек (Иосиф Флавий считал, что это число приближалось к 7-ми миллионам). Семён Дубнов в своей «Краткой истории евреев» привёл сведения о том, что за время войны с величайшей в мире Римской империей погибло около миллиона евреев, и около ста тысяч было взято в плен, сослано на каторгу, продано в рабство.
Евреи не смирились с владычеством Рима и неоднократно поднимались на борьбу за освобождение Земли Израиля. Со 132-го по 135-ый год н.э. страна была охвачена восстанием под руководством Бар-Кохбы. Во время этого восстания – самого мощного и длительного в истории Римской империи — пало 580 тысяч еврейских воинов. Множество людей умерло от голода и эпидемий, или превратилось в беженцев. После всех этих потрясений население нашей страны, по свидетельству греческого историка Диона Кассия, составляло примерно 3 миллиона человек.
Евреи были изгнаны из Иерусалима, но продолжали жить в других областях Земли Израиля, в основном, в Галилее, где располагался Сангедрин — высший орган автономного еврейского руководства во главе с патриархом. В 212-ом году император Каракалла предоставил евреям римское гражданство, а в 438-ом году императрица Евдокия разрешила евреям молиться на Храмовой горе. К этому времени — в конце эпохи патриархов – был завершён титанический труд многих поколений еврейских мудрецов, составивших Иерусалимский Талмуд.
Во втором десятилетии VII-го века началась война между Византией, которая тогда правила нашей страной, и Персией. Многочисленные отряды еврейских бойцов присоединились к персидскому войску. Эта коалиция в 614-ом году освободила Иерусалим, а затем и другие города, от византийцев. Они смогли вернуться туда в 628-ом году.
Все сменявшие друг друга языческие и христианские владыки Рима и Византии в той или иной степени угнетали евреев. Но, несмотря на это, к моменту начала арабского нашествия на Землю Израиля (в 632-ом году) там жило многочисленное еврейское население. Оно состояло, в основном, из земледельцев и ремесленников, живших в сёлах и городах во всех областях страны по обе стороны Иордана.
Эта ситуация резко изменилась, когда на Землю Израиля ворвались арабские полчища. В отличие от римлян и византийцев (которые в нашей стране были солдатами, чиновниками, монахами), арабы заполонили Землю Израиля потоком переселенцев-колонистов. Они произвели массовую экспроприацию земель, домов и другого имущества евреев.
В ходе этого систематического, широкомасштабного разбоя большинство еврейского населения было изгнано со своей земли, после чего демографическая ситуация на Земле Израиля изменилась кардинально: евреи на своей родине превратились в незначительное национальное меньшинство. Наш великий учитель РАМБАМ сказал об арабах: «Никакая другая нация не была столь враждебна Израилю, не мучила, не терзала и не унижала нас так, как они».
Мусульманские захватчики разорили нашу страну, превратили плодородную землю, кормившую миллионы людей, в пустынное пространство, где лишь изредка встречалось человеческое жильё. Об этом ясно свидетельствуют отчёты путешественников, побывавших в нашей стране в тот период, когда она была оккупирована мусульманами.
Но даже в самые мрачные моменты нашей истории небольшие еврейские общины сумели сохраниться на Земле Израиля. Они пополнялись евреями из диаспоры, которые пробирались на свою историческую родину, несмотря на все преграды, опасности и запреты. Жить на Земле Израиля – это прямая религиозная обязанность каждого еврея. Виленский Гаон говорил своим ученикам, что заповедь обитания на Земле Израиля важна настолько же, насколько все остальные заповеди Торы, вместе взятые.
Еврейский народ никогда не терял надежду возвратиться на свою землю и возродить её. Для всех поколений евреев, живших в диаспоре, Земля Израиля оставалась духовным центром. Мечта о Сионе неизменно присутствовала в сознании нашего народа. Наши молитвы, философия, литература, фольклор были проникнуты любовью к Земле Израиля и тоской по ней. Во все века, в любом уголке планеты мы отмечали наши праздники и траурные даты по еврейскому календарю.
С 1516-го по 1917-ый год ближневосточный регион был частью Оттоманской империи. Она постоянно конфликтовала с великими европейскими державами, и к середине XIX-го века значительно ослабла. А в христианском мире к тому времени уменьшилось влияние католицизма, враждебного к евреям, и усилились позиции протестантов. После того, как была опубликована протестантская версия перевода Библии, для большинства христиан-протестантов историческое право евреев на Святую землю стало очевидным.
Идея возрождения еврейского государства не только подробно рассматривалась в многочисленных книгах, брошюрах, статьях, но и серьёзно обсуждалась американскими и европейскими государственными деятелями. Многие президенты США, включая Авраама Линкольна, выступали в поддержку права евреев на Святую землю.
В 1867-ом году турецкий султан под давлением великих держав был вынужден отменить закон, запрещавший евреям приобретать землю в Иерусалиме. Благодаря этому, еврейская община начала быстро расти. Если в начале XIX-го века всего две тысячи евреев жили в Иерусалиме, то в конце того столетия их стало уже 40 тысяч, и они составляли большинство населения города.
В последней трети XIX-го века и в первые десятилетия XX-го века процесс возвращения еврейского народа на свою историческую родину приобрёл значительные масштабы. Были основаны еврейские сельскохозяйственные поселения, промышленные предприятия и города.
Очень важно отметить, что при этом евреи никогда, никого и ниоткуда не изгоняли! Они выкупали участки земли у мусульман. До сих пор в литературе на русском языке выкуп нашей земли у мусульманских оккупантов почему-то называют покупкой. Этот термин в данном контексте неуместен. Он неверно отражает суть происходившего процесса, который на иврите называют «гэулат hа-Арец» — освобождение, выкуп земли у захватчиков, а не покупка.
Ярким свидетельством неизменного желания нашего народа возвратиться на Землю Израиля было то, что в диаспоре множество простых евреев, живших в бедности, опускали добытые тяжким трудом деньги в голубые копилки «Керен каемет» – Еврейского национального фонда. На средства, собранные этим фондом, удалось выкупить у мусульман обширные пространства веками пустовавшей земли. Было затрачено много усилий для того, чтобы вернуть её к жизни. Она является неотъемлемой коллективной собственностью еврейского народа.
Потерпев поражение в Первой мировой войне, Оттоманская империя потеряла свои владения на Ближнем Востоке. Постановление о будущем политическом статусе этих территорий было принято Лигой Наций на мирной конференции в Сан-Ремо 25-го апреля 1920-го года. Было решено выдать Великобритании и Франции мандаты на временное управление этими территориями, чтобы подготовить их к превращению в суверенные государства.
Лига Наций признала историческое право еврейского народа владеть Землёй Израиля, и возродить своё государство на всей территории бывшей Оттоманской провинции Палестины. Окончательный вариант текста мандата на управление Палестиной был опубликован Советом Лиги Наций 24-го июля 1922-го года. В преамбуле этого документа сказано: «Поскольку историческая связь еврейского народа с Палестиной осознана и признана, так же, как и право евреев возродить свой национальный дом на этой земле…».
Получив этот мандат, Британия взяла на себя целый ряд обязательств, и среди них: установить такие политические, административные и экономические условия, которые наилучшим образом обеспечат создание еврейского национального дома; установить наиболее благоприятные условия для иммиграции евреев и их расселения на государственных и пустующих землях. А пятая статья этого документа гласит: «Мандатный уполномоченный несёт ответственность за то, чтобы ни одна часть палестинской территории не была отдана, сдана в аренду или попала под контроль какого-либо иностранного государства».
Таким образом, Лига наций постановила, что вся территория бывшей Палестины предназначена только для еврейского государства, и ни для какого другого. А интересы арабского населения ближневосточного региона регламентировались тремя другими мандатами, выданными Британии и Франции на управление обширными территориями, где впоследствии были созданы Ирак, Сирия и Ливан.
Единственным действующим международным законом о государствах, расположенных на территории бывшей Оттоманской империи, является постановление Лиги Наций. Оно полностью сохраняет свою силу и в наши дни. В 1946-ом году, когда Лигу Наций сменила Организация Объединённых Наций, в её устав специально была введена статья № 80 (глава 12) о сохранении в силе мандатов Лиги Наций. Отменить эту статью не может даже Генеральная Ассамблея ООН.
Принятые в последующие годы резолюции ООН № 181 (о разделе Палестины), № 242 и № 338 имеют другой юридический статус: они являются всего лишь рекомендациями (не имеющими обязательной силы), а вовсе не международными законами. Подробности о юридическом аспекте ближневосточной проблемы читатели смогут найти, например, в материалах доктора Кирилла Богдановича http://www.elektron2000.com/bogdanovich_0083.html, Говарда Грифа
http://forisrael.narod.ru/articles/truth_about_middle_east/legal_rights_to_land.htm и других специалистов по международному праву.
Однако, получив мандат на управление Палестиной, Британия сразу же нарушила его условия грубейшим, циничным образом. В сентябре 1922-го года она отрезала от Палестины 77% её территории. Британия создала там эмират Трансиордания, и 25-го мая 1923-го года предоставила ему автономный статус. Отобрав у еврейского государства более трёх четвертей предназначенной для него земли, Британия и на оставшемся небольшом пространстве (между Иорданом и Средиземным морем) повела явно враждебную по отношению к евреям политику. Были установлены жёсткие ограничения на репатриацию евреев и на приобретение ими земельных участков.
В то же время Британия поощряла массовое переселение арабов из соседних стран на территорию к западу от Иордана, в результате чего за годы британского правления численность арабского населения этого района возросла почти вдвое – с 320-ти до 590-та тысяч.
Пользуясь преступным попустительством британских властей, арабские банды во главе с Великим Муфтием, председателем Высшего арабского Совета Палестины Хадж Амином эль-Хусейни постоянно нападали на евреев, устраивали засады на дорогах, террористические акты и погромы, самый страшный из которых разразился в августе 1929-го года в Хевроне.
Накануне Второй мировой войны Британия почти полностью преградила евреям путь на Землю Израиля. Британцы запрещали причаливать к берегам нашей страны кораблям с еврейскими беженцами и гнали их обратно в Европу, обрекая на неминуемую гибель в огне Шоа.
В этот период отчётливо проявилось родство душ и сходство политических устремлений у немецких и арабских нацистов. Уже в 1933-ем году духовный вождь «палестинских» арабов эль-Хусейни установил связи с гитлеровским режимом. А в октябре 1941-го года муфтий прибыл в Берлин. Его резиденция располагалась в здании Главного управления СС. Эль-Хусейни находился в непосредственном контакте с Гитлером, Гиммлером, Риббентропом. Главари Третьего Рейха высоко ценили своего арабского сообщника. Муфтий руководил формированием мусульманских дивизий вермахта и СС. Он был внесён в список нацистских военных преступников. Однако, по требованию Лиги арабских государств, его не посадили на скамью подсудимых в Нюрнберге, и лишь вынесли заочный приговор. В мае 1946-го года ему предоставили возможность вылететь в Каир, где его ждал восторженный приём. Затем ещё долгие годы этот нацист являлся одним из наиболее почитаемых арабских лидеров. «Я бесконечно горд следовать по стопам муфтия, — говорил Арафат. — Организация освобождения Палестины последовательно идёт по пути, проложенному Хадж Амином эль-Хусейни». В мае 1945-го года в Европе война завершилась. А на Ближнем Востоке нескончаемая война арабов против евреев вступила в новую стадию (и длится до сегодняшнего дня). Из Европы в арабские страны перебралось множество нацистских военных преступников. Там их встречали как героев. Восемь тысяч офицеров вермахта и войск СС щедро делились с арабами своим богатым опытом, и внесли большой вклад в укрепление армий и спецслужб арабских стран.
В газетной статье невозможно рассказать подробно об этом альянсе гитлеровских убийц и их арабских единомышленников. Заинтересованные читатели смогут сами найти в Интернете обширный материал по теме «Арабский нацизм», а здесь приведём лишь несколько характерных отрывков из него.
Полковник гитлеровской армии Фаузи эль-Каукджи стал командиром Арабской Освободительной Армии, которая в январе 1948-го года начала вторжение в северные районы нашей страны.
Один из главных организаторов отправки евреев в лагеря смерти, заместитель Адольфа Эйхмана Алоиз Бруннер перебрался в Дамаск. Там он стал советником по вопросам безопасности у сирийских правителей. В интервью журналу «Stern» Бруннер заявил: «Я горд тем, что очищал Европу от еврейской нечисти, и с радостью повторил бы всё снова».
Леопольд Глейм, шеф гестапо в оккупированной Польше, получил в Египте звание генерала и арабское имя Наам ан-Нашер. Польский суд заочно приговорил его к смертной казни. Такие приговоры становились самой лучшей рекомендацией для гитлеровских палачей, когда они прибывали в арабские страны.
В 1951-ом году в Египте начала работу группа немецких офицеров во главе с генералом Фарбмахером. Его заместителем был генерал Мунцель. Эта группа занялась подготовкой десантных частей египетской армии.
В 1952-ом году в египетскую армию вступил командир особой бригады СС Оскар Дирлевангер, творивший чудовищные зверства на Украине. Этому извергу, садисту, убийце евреев президент Насер поручил руководить подготовкой диверсионных отрядов для борьбы с Израилем. А для работы в египетской службе государственной безопасности Герой Советского Союза Гамаль Абдель Насер пригласил любимца Гитлера, знаменитого разведчика Отто Скорцени.
В 1972-ом году на Олимпиаде в Мюнхене боевики «Свободного корпуса Адольфа Гитлера» под руководством немецкого нациста Удо Альбрехта действовали совместно с ООП (Организацией освобождения Палестины от евреев), совершившей убийство израильских спортсменов. «Коричневая» немецкая и «зелёная» арабская ипостаси нацизма различаются лишь в деталях. Уничтожая евреев, немцы старались при этом не подвергать опасности свою драгоценную жизнь. Самоубийц среди них не было. А вот арабы с радостью идут на смерть ради того, чтобы уничтожить нескольких оказавшихся поблизости евреев.
В арабских странах «Майн Кампф» и «Протоколы сионских мудрецов» издаются огромными тиражами и по-прежнему являются бестселлерами. А в Израиле левые СМО (средства массового оболванивания) непрестанно талдычат о неком особом «палестинском» народе, об «израильской оккупации» «палестинских» земель и о необходимости изгнать евреев из центральных районов Земли Израиля для того, чтобы срочно сварганить там особое «палестинское» государство.
С этой целью нынешний израильский премьер накануне своей неизбежной отставки форсирует переговоры с главарём ООП, организатором кровавого террора против евреев, отрицателем Шоа Махмудом Аббасом (Абу-Мазеном) — выкормышем Евгения Примакова. Этот сановный еврей-антисемит на протяжении нескольких десятилетий играет одну из ведущих ролей в определении советской / российской политики на Ближнем Востоке. В длинном послужном списке Примакова значатся посты шефа Лубянки и премьер-министра России. И чем выше он поднимался по карьерной лестнице, тем больше у него появлялось возможностей вредить Израилю.
В прессе опубликовано множество материалов о том, как СССР (а затем Россия) опекали, финансировали, вооружали, тренировали арабские армии и террористические организации. Не хочу прибегать к трюизмам и добавлю к этой широкой картине лишь один штрих — личное впечатление о том, как Лубянка вела идеологическую войну против Израиля.
Участники еврейского национального движения в бывшем СССР помнят, что среди провокационных приёмов, которые КГБ применял против нас, была и подлая игра в «хорошего» и «плохого» следователя. Один из таких «хороших» — вежливый молодой человек с университетским значком на лацкане пиджака сказал мне сочувственным тоном: «Мне искренне жаль Вас. Вы уже многое потеряли и страшно рискуете всем остальным. Вы безоглядно рвётесь в Израиль. А знаете ли Вы, что этому искусственному сионистскому образованию осталось существовать совсем недолго?».
Я, по неистребимой еврейской привычке, сразу же ответил ему вопросом на вопрос: «Откуда у Вас такие интересные новости?». Тут мой «доброжелатель» снисходительно улыбнулся и произнёс: «Вы ещё вспомните моё предупреждение, но будет поздно. Мы дали своим арабским друзьям дельный совет: оставить пока в стороне идею арабского единства, и постоянно говорить об особом, отдельном палестинском народе. Мы уверены в том, что весь мир поддержит наших палестинских товарищей. Вы ведь знаете, что когда идея овладевает массами, она становится материальной силой. Израиль ничего не сможет ей противопоставить. С этого момента всё, что будет происходить в Израиле — это агония!».
В то время осуществление подобного зловещего сценария казалось невероятным. Израиль был сильной и гордой страной, умеющей постоять за себя и дать сокрушительный отпор врагу. Разгром ЦАХАЛом арабских армий в ходе Войны Судного дня, «Энтеббе», «Возмездие» были тогда у всех на слуху. А сегодня мы живём в совсем другой стране. Сознание значительной части израильского общества отравила капитулянтская левая идеология — духовный СПИД, разрушающий наше государство изнутри.
Все, кто говорят, что арабы являются законными владельцами Земли Израиля, а евреи — её оккупантами, делятся на две категории: а) враги евреев; б) люди, обманутые врагами евреев. В эту категорию попадают те, кому свойственна интеллектуальная лень, неумение мыслить самостоятельно, нежелание изучать историю своей страны и равнодушие к её судьбе. Прозябать в этой компании, или выпутаться из неё, пусть каждый решит для себя сам.

mnenia.zahav.ru