ИЗРАИЛЬ, КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО... И ПРЕДЛОГ

ИЗРАИЛЬ, КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО... И ПРЕДЛОГ

Аркадий КРАСИЛЬЩИКОВ, Ган-Явне

НЕЮБИЛЕЙНЫЕ ЗАПИСКИ К ЮБИЛЕЮ ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

Давным-давно был у меня добрый знакомый из деревни Мележи — Николай: человек трезвый, работящий, семейственный, с одним лишь типичным недостатком: не любил он свою тещу, даже ненавидел эту добрую и тихую старушку. И совершенно зря. Не то что слова злого, даже взгляда недоброго за ней не помню. Николай же говорил с тещей через губу, если вообще говорил, и смотрел на нее зверем.
Вот я однажды не выдержал и спросил Николая:
— Слушай, я тебя уважаю. Мужик ты правильный, только одно понять не могу: за что ты тещу свою гнобишь, ненавидишь?
Николай задумался, молчал с минуту, потом сказал так:
— Черт его знает, почему?.. Вроде бы и не за что... Только я тебе так скажу: ненависть — она нужна организму. Кровь в жилах гонит. Без ненависти мужик — дохляк.
Сколько лет прошло с тех пор, а эту фразу Николая забыть не могу: «Без ненависти мужик — дохляк».
Ну, наверно, не всякий «двуногий без перьев», но значительная часть потомков Адама жить не может без ненависти. Я этот давний разговор вспомнил, наткнувшись в Интернете на реплику Максима Шевченко. Есть такой весьма «растиражированный» журналист в СМИ России. Сайт Ислам.ру задал Шевченко вопрос о правах слуг Аллаха. Максим Леонардович ответил так: «...нарушение прав человека в отношении мусульман происходит потому, что за них некому вступиться. Либералы же этого не сделают. Мусульман можно хоть в бетон укатать, но ни одна произраильская «либеральная крыса» даже не пикнет в их защиту. Патриоты России должны вступиться за мусульман. Они должны понять, что, делая это, они выступят за установление правопорядка в стране, за свои права».
Достаточно взглянуть на внешний вид Максима Шевченко, чтобы без труда определить, что он не «дохляк» и кровь в жилах журналиста течет ускоренно и благополучно. Не знаю, как Максим относится к своей теще, если таковая имеется, но вот евреев, судя по всему, этот член Общественной палаты при президенте РФ, скажем мягко, недолюбливает. Может быть не всех поголовно, но произраильски настроенных «либеральных крыс» — точно терпеть не может.
Мой знакомый из деревни Мележи понятия не имел, почему один вид тихой тещи вызывал у него недобрые чувства. Шевченко, надо думать, знает, почему ему так противен Израиль и евреи. Нет, я не думаю, что этот человек, получивший высшее образование, верит в какой-то «жидо-масонский заговор» и подпитывает свою ненависть «Протоколами сионских мудрецов» или статьями доктора Геббельса. Может быть, ему когда-то не повезло с девушкой-еврейкой или кто другой из потомков Яакова обидел журналиста. Не знаю. Знаю только, что любую ненависть нужно постоянно «подкармливать», холить и лелеять. Без должного ухода острое это чувство глохнет и меркнет. В результате кровь в жилах юдофоба может и вовсе остановиться. Антисемиту для тренировки и дрессуры нужен если не сам еврей, то его «чучело». В роли такого «чучела» вот уже 60 лет выступает государство Израиль.
Страна эта действовала и действует на интернационал-юдофобов, как красная тряпка на быка, что понятно. Сам феномен существования и развития Еврейского государства опровергает не один миф, сочиненный юдофобами. Собственно, все мифы опровергает, вроде «еврей — трус, пахать не любит». Да что толку, если сразу был сочинен миф новый, согласно которому государство это — агрессор и оккупант, а сам сионизм — аналог расизма.
Причем миф этот Израиль должен, согласно таким защитникам прав арабов, как Максим Шевченко, разрушить сам, отказавшись в очередной раз от государственности и отдав на разграбления бандам террористов все то, что было создано и накоплено за последние десятилетия: всю красоту свою и богатство.
Очередной миф, подпитывающий ненависть, им гораздо важнее реальности. Мой знакомый Николай никогда тещу свою не называл по имени. Все — «теща, да теща». Так и эти — имя Еврейского государства — Израиль — пишут исключительно в кавычках, а то и вовсе — «сионистское образование, да и сионистское образование».
Они хотят, чтобы армия Израиля потерпела, наконец, сокрушительное поражение, чтобы иметь право на каждом углу рассказывать анекдоты о еврейской трусости и поминать «Абрама, который воюет в райкопе».
Они хотят снова превратить пашни Еврейского государства в пустыню, чтобы забыть, что Израиль на песке и болотах, без воды, в чудовищных климатических условиях кормит себя сам, создав за считанные годы высокоразвитое сельское хозяйство.
Они хотят превратить в развалины города Израиля, чтобы вновь тешиться байкой о еврее, только и умеющем крутить деньгами на проценты.
Они хотят уничтожить современный производственный потенциал Израиля, созданный еврейским гением и еврейскими руками, чтобы не думать об этом чуде возрождения страны и народа из пепла гитлеровского геноцида.
Они готовы предать свои собственные идеалы, своего Бога, даже свою государственность. Они готовы отдать все это, только бы стать свидетелями нового Холокоста, взрастить свою ненависть до значений Апокалипсиса.
Им стыдно и страшно видеть Израиль и все, что там происходит. Им не нужна правда о стране евреев. Не дай Бог, испарится ненависть, перестанет бежать их гнилая кровь в жилах.
Все 60 лет Израиль был вынужден сражаться за свое существование, но при этом сохранил все свое жизнелюбие и оптимизм. И это вызывает у них дикую зависть, подпитывающую ненависть.
Нет, я вовсе не хочу сказать, что Еврейское государство — самое образцовое государство в мире. Проблем хватает. Перебирать их — никакой статьи не хватит. Но эти проблемы НОРМАЛЬНЫ и преодолимы. Единственная НЕНОРМАЛЬНАЯ проблема в жизни Израиля и его граждан — это больная, безумная ненависть, с которой приходится не только сталкиваться, но и постоянно бороться. Но и это преодолимо, как показывают тысячелетия истории потомков Яакова.
В дневнике Михаила Пришвина за 1915 год читаю: «Евреи — люди, лишенные земли, как растения, воспитанные в водяной культуре с обнаженными для глаза корнями: у других народов скрыты их корни под благоухающим покровом земли, у евреев корни наружу, и мы возмущаемся, видя в их зеркале подобие наше, скрытое от наших глаз. Евреи, лишенные земли, несчастные люди».
Насчет «голых корней» Михаил Михайлович несколько преувеличил. Корни народа еврейского надежно были скрыты в вере, в Книге Книг. Впрочем, мудрый человек Пришвин умел спорить сам с собой. Мысль о евреях он заканчивает так: «Счастливые! — я полагаю так, что счастливые: у них нет царя, нет начальников, нет местожительства, евреи — счастливые люди...»
Как здесь не подумать о желании юдофобов не видеть перед собой НОРМАЛЬНОГО еврея. Счастливого тем, что «корни» свои он еще и в землю опустил, может накормить и защитить себя сам; но и несчастного тем, что приобрел «начальников и местожительство», при вечной неприязни к власти и страсти к движению, к дороге.
В случае с моим приятелем Николаем все обошлось благополучно. Ненависть его была шутейной. Рассказывали, что теща Николая сильно захворала, обезножила. Зять повез ее на мотоцикле в райцентр, в больницу, но мотоцикл, как назло, сломался, так он на руках тащил свою тещу к трассе три километра и по осенней грязи.
В случае с интернационалом юдофобов такой поворот, конечно, немыслим. Их ненависть далека от театральной наигранности. Их кровь сразу остановится в жилах, как только зависть, злоба и ярость перестанут командовать пульсами сердца.
Так что же делать? А все просто. Жить, рожать детей, строить свое государство все более сильным и богатым, громить врагов. Хотя бы из жалости к ненавистникам делать это. Пусть ненавидят, пусть живут, лишь благодаря лжи и ненависти. «Без ненависти мужик — дохляк». Пожалеем и это несчастное племя. Люди все-таки, хоть часто в это и не хочется верить.

«Секрет» — «Континент»