Архив газеты "Континент" (2006-2014)

«ЧАЙКА» НА АМЕРИКАНСКОЙ СЦЕНЕ

«ЧАЙКА» НА АМЕРИКАНСКОЙ СЦЕНЕ

Наш спецкор Ульяна Зимнякова побывала на эксклюзивном вечере-встрече с Директором и художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного учреждения культуры «Академический театр Балета», народным артистом России Борисом Эйфманом Встреча состоялась 22 марта в Университете Рузвельта. Был представлен фильм-презентация о труппе и ее творческом пути, о развитии и становлении современного балетного искусства в России. Борис Эйфман поделился своими творческими планами и рассказал о спектакле, с которым петербургская труппа приехала в Америку. И спектакль этот — чеховская «Чайка».
Напомним любителям балета, что 12 января 2007 г. на сцене Александринского театра состоялась премьера балетной версии знаменитой пьесы на музыку Рахманинова и Скрябина. А уже через два месяца новую работу выдающегося хореографа увидели зрители в США.
Нам показалось интересным процитировать наших петербургских коллег из газеты «Смена», которым удалось встретиться с мастером накануне премьеры.

ЛУЧШЕ ЧЕХОВА НЕ ПРИДУМАЕШЬ
— Борис Яковлевич, вы ведь поначалу хотели поменять чеховское название?
— Хотел! Потому что «Чайка» у всех ассоциируется с совершенно определенными театральными и литературными впечатлениями. Балетная же версия предполагает иной визуальный образ, отход от первоисточника. Но лучше чеховского названия ничего не придумали, а проблематика классической «Чайки» осталась и в нашем спектакле. Надеюсь, что мы смогли хореографическим языком выразить проблему, которая волновала и Чехова, и всех художников, — проблему нового в искусстве, цены этого нового. Увы, не все новое является искусством. Переход новаций в категорию «искусство» — едва ли не самое трудное в нашей деятельности.
— Так вашему Треплеву удалось постичь новые формы?
— Новые формы предстояло постигать не только мне, но и актерам, которые получили классическое балетное образование. Особенно трудно было молодым исполнителям роли Треплева Дмитрию Фишеру и Олегу Габышеву — им пришлось осваивать новую технику, раскрывать возможности своего тела.

«ДИСКОТЕКИ СМОТРЕЛ В ЗАПИСИ»
— Говорят, что в поисках новых форм ваши актеры даже хип-хоп освоили!
— А что тут удивительного: экстравагантный для театральных подмостков хип-хоп сегодня является одним из приоритетных направлений молодежной культуры. Да, возможно, мы выходим за границы театрального искусства, хотя такой экстравагантный выход — временный, потому что в конечном итоге театр впитает в себя все то, что происходит на отдельных сценических площадках, и это становится одной из форм театрального искусства.
— А где народный артист Борис Эйфман изучал новые виды, как вы выразились, «экстравагантного танца»? Неужели ходили на дискотеки, часами наблюдали за уличными танцорами?
— Для постановки эпизода, где актеры танцуют в стиле хип-хоп, мы пригласили хореографа из Парижа (его театральный псевдоним Слайд), он очень плодотворно с нами работал в течение десяти дней. Воспользовались и консультациями современных петербургских хореографов. На дискотеках я точно не бывал, но смотрел много видеозаписей, и на основании движений, на которые указали специалисты, поставил танец. Знаете, сочинять эти танцы нетрудно! А вот актерам академического театра балета танцевать в этой технике довольно сложно. Она очень непривычна, к тому же танцевать нужно в другой обуви, совершенно иная координация тела, особая нагрузка на мышцы ног. Артистам пришлось перестраиваться в максимально короткие сроки. Но, конечно, тело у актеров еще не готово, болит, иногда, к сожалению, что-то ломается. Но наши артисты увлеклись и, поверьте, достигли многого.

«УСПЕХ — ЭТО РУЛЕТКА»
— Тридцать лет назад вы были Треплевым — крушили академические каноны. А теперь стали Тригориным?
— На самом деле и Треплев, и Тригорин близкие мне существа. Можно сказать, две моих половинки. В нашем спектакле они два хореографа. Один — обремененный опытом и славой руководитель труппы. Другой — молодой человек, для которого главное — отрицание, дикий нигилизм. Я уже сорок лет хореограф, но стариком себя не чувствую. Часть моей жизни действительно прошла в образе Треплева. Может быть, не так грубо, не так категорично, но и я отрицал то, что делалось в академическом театре.
Поэтому, ставя «Чайку», не мог относиться к моему герою как к бездарности. У Треплева полно идей, но ему не хватает силы воли, самодисциплины, которая необходима любому художнику, чтобы реализовать себя. Банальное слово — «трудолюбие», но без него — никуда! Я благодарен Богу, что он мне дал не только способность сочинять хореографию, но и дикую работоспособность.
— Сочетание подобных способностей свойственно далеко не всем молодым талантам...
— Знаете, у меня в «Чайке» нет главного героя как такового. Все четыре персонажа главные. И Треплев, и Тригорин, и Аркадина, и Заречная. Кстати, Заречная отнюдь не бездарная девочка, которая хочет сделать карьеру через постель Тригорина. Она талантлива, но у нее что-то не сложилось. Трагедия людей искусства в том, что те, у кого получается, не всегда талантливы, а среди тех, у кого не получается, — очень много настоящих талантов. Это своего рода рулетка! Я смотрю на поколение молодых художников с большим вниманием, но и большим сожалением. Увы, среди них очень мало тех, кому Всевышний дал способность реализовать свой божий дар. И это для художника страшная трагедия...

… По словам Бориса Эйфмана, нынешнее турне — самое продолжительное за годы выступлений коллектива в Северной Америке. Гастроли начались 21 февраля в Мексике, а с 5 марта продолжились в США, где российский коллектив современного балета — желанный гость. Турне завершится 30 апреля, и мы, вспоминая «Чайку», будем ожидать следующей встречи с замечательной труппой из Санкт-Петербурга.

На фото. Борис Эйфман со спецкором нашей газеты Ульяной Зимняковой.
Сцены из спектакля.
В подготовке материала участвовал Леонард Могилевский


ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ

ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ

Анна СОКОЛОВА, vz.ru

Консалтинговое агентство Mercer Human Resource обнародовало рейтинг городов с самым высоким качеством жизни и уровнем здравоохранения и гигиены в 2007 году. Возглавляют список Цюрих и Калгари, а замыкают Багдад и Баку. Российские города не попали в первую полусотню лучших мест мира. Но стоит напомнить, что летом Москва возглавила список самых дорогих мегаполисов, составленный этим же агентством.
Швейцарский Цюрих уже в 6-й раз возглавил список городов с самым высоким качеством жизни, набрав 108,1 балла. За ним следует швейцарская же Женева с 108 баллами. Далее с отрывом в 0,3 балла идут канадский Ванкувер и столица Австрии Вена, говорится в сообщении Mercer Human Resource.


ПОСТРОЯТ ЛИ В ЧИКАГО «ДОМ-СВЕРЛО»?

ПОСТРОЯТ ЛИ В ЧИКАГО «ДОМ-СВЕРЛО»?

Архитектор Сантьяго Калатрава 26 марта представил проект небоскреба, который должен стать архитектурной доминантой Чикаго. По форме новый 150-этажный многоквартирный дом будет напоминать сверло. Если здание высотой 609 метров будет построено, оно станет самым высоким в США.
Небоскреб под названием «Чикагский шпиль» рассчитан на 1200 квартир. Несколько этажей будут занимать предприятия коммунальных и бытовых услуг, обслуживающие исключительно жильцов дома. Подземная автопарковка будет вмещать 1350 машин. На прилегающей к небоскребу территории предлагается разбить парк и построить торговый центр.
Дизайн башни, о проектировании которой было заявлено еще два года назад, несколько раз менялся. Так, изначально предполагалось сделать плоскую крышу вместо нынешней, напоминающей верхушку очищенного банана.


«ЛАЙНЕР МЕЧТЫ» ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ

«ЛАЙНЕР МЕЧТЫ» ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ

Ведущий американский производитель Boeing получил заказы более, чем на 500 самолетов B-787, который также называется «лайнером мечты» (Dreamliner). Таким образом, B-787 стал одним из самых быстро раскупаемых самолетов в мире, отмечает BBC News.
Заказы на «лайнер мечты» начали поступать с апреля 2004 года. При этом до сих пор B-787 не совершил ни одного полета. Испытания лайнера предполагается начать в августе.
Среди заказчиков самолета 43 авиакомпании со всего мира. Последним заказчиком на данный момент стала японская JAL. С учетом ее заказа Boeing необходимо построить уже 514 лайнеров.
Пока ни одна российская авиакомпания не заказывала B-787. Ранее о возможности покупки американских лайнеров заявлял крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот», однако в начале 2007 года руководство компании выбрало A350 от европейского концерна Airbus.


Г.КИССИНДЖЕР: ВОЕННАЯ ПОБЕДА В ИРАКЕ НЕВОЗМОЖНА

Г.КИССИНДЖЕР: ВОЕННАЯ ПОБЕДА В ИРАКЕ НЕВОЗМОЖНА

Военная победа для США в Ираке в смысле установления полного контроля на всей территории и над всем населением невозможна, считает бывший госсекретарь США Генри Киссинджер. Такое мнение он высказал в интервью Associated Press в Токио.
По мнению бывшего госсекретаря США, «безликий и повсеместный характер повстанческих движений в Ираке», а также религиозные разногласия между суннитами и шиитами затрудняют процесс установления мира и стабильности в стране. Как отметил Г.Киссинджер, ситуация в Ираке обстоит «сложнее», чем во времена вьетнамской войны.
«Во вьетнамской войне участвовали государства, так что можно было вести переговоры с лидерами, контролировавшими определенные территории», — объяснил свою точку зрения Г.Киссинджер. В то же время он уверен, что резкий вывод американских войск из Ирака может привести к хаосу.


ВСЕ  МУЗЫ  В  ГОСТИ  БУДУТ  К  НАМ

ВСЕ МУЗЫ В ГОСТИ БУДУТ К НАМ

НАУМ САГАЛОВСКИЙ
«ЭТО ЖИЗНЬ БЫЛА...»

От автора: Чтобы избавить составителя этой страницы от необходимости пояснять читателям, кто я такой, скажу о себе сам: я — инженер на пенсии, автор четырёх книг и многих публикаций. Возможно, стихи из этой подборке покажутся читателю несколько грустными, но, знаете, на восьмом десятке жизни приходят в голову и грустные мысли. Это вполне в порядке вещей.

От составителя. Я благодарен Науму за то, что он не только рассказал о себе, но и дал характеристику своим стихам. Лишил меня, так сказать, куска хлеба, за что , разумеется, я не в претензии.
Ян Торчинский



К СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЮ

Дожив благополучно до семи
десятков лет, украшен сединою,
а также верхней челюстью вставною,
благословен женою и детьми,

участье почитающий за честь,
нужду и боль познавший с колыбели,
я не спрошу с досадой: неужели
всё то, что было, это всё и есть?

Осталось то, что в Лету не ушло:
недолгое, как эхо, угасанье,
любимых губ неслышное касанье,
любимых лиц незримое тепло...

Жизнь – как роман: сперва берёт разбег,
а после мчится резво к эпилогу.
Проснулся. Встал. Оделся. Слава Богу!
Беру лопату. Разгребаю снег.


* * *
Заметаю следы. Так на пляже у кромки воды
их смывает волна. Так их ветер сдувает в пустыне.
Вот и годы мои, будто не было их и в помине,
ни один следопыт не найдёт. Заметаю следы.

Перечёркнуты дни. От стихов остаётся зола.
Отошло на покой время вальсов и бойких кадрилей.
В списке старых друзей ни имён уже нет, ни фамилий –
всех повытерла жизнь, всё, как дворник метлой, замела.

Я приду налегке на грядущие божьи суды,
этот солнечный мир за собою захлопну, как ставню,
никакого следа на планете Земля не оставлю,
лишь потомков своих. А пока – заметаю следы...


* * *
...А правда, что лет через двести,
в чужие заброшен края,
в каком-нибудь бедном предместьи
родится такой же, как я?
И звать его будут Наумчик –
со мною один к одному,
и мама матросский костюмчик
на праздник оденет ему,
а папа посадит на плечи
и сына возьмёт на парад,
где слышатся громкие речи
и красные флаги горят.
Пусть мальчик приколет к матроске
значок «Осоавиахим»,
и пусть не вспухают желёзки
и папа не будет глухим...

Безоблачных дней перекличка,
гуляния, смех, беготня...
У мальчика будет сестричка –
такая же, как у меня.
И вот ему пять с половиной,
он весел и счастлив, но вдруг
события хлынут лавиной,
начнётся война, и вокруг –
страдания, кровь, канонада,
ничто не имеет цены...
Не надо, не надо, не надо,
прошу вас – не надо войны!..
Проклятье страданьям и войнам!
Пусть мальчик живёт без тревог,
он вырастет сильным и стройным,
как я бы хотел, но не смог...
И, Боже мой, как это просто –
молить, чтоб, не ведая зла,
сестра его до девяноста,
а может – и больше, жила,
и помнить печальную участь
моей незабвенной сестры –
как рано, страдая и мучась,
ушла она в антимиры...

Потомок времён беспокойных,
мой тёзка, мой юный двойник –
о смерти, о боли, о войнах
пускай он узнает из книг,
пусть только приятные вести
придут вместо горя и слёз!
Я думаю, лет через двести
решится еврейский вопрос,
и мальчик в году незнакомом
не выберет долгий маршрут
за вузовским синим дипломом –
туда, где евреев берут,
не будет сносить унижений,
не станет искать миражи,
не спросит себя: «Неужели
весь мир утопает во лжи?»,
и, вырвав из жизни страницу,
всё бросив, с детьми и женой
не пустится в путь за границу
на поиски правды иной.

А впрочем, чего мы дуреем,
уйдя от разбитых корыт?..
Пускай он не будет евреем,
двойник, что меня повторит.
Я с детства приписан к еврейству –
такой мне достался чертёж, –
к погромам, упрёкам, злодейству,
ну – я, но ему-то за что ж?..
Не надо ни Вены, ни Рима,
ни прочих ненужных затей!
Судьба моя – неповторима,
кто будет завидовать ей?
И все мы, признаться по чести,
плывём по волнам бытия...

...А правда, что лет через двести
родится такой же, как я?..


* * *
Хорошо бы свалиться с катушек
где-нибудь на морском берегу,
не среди одеял и подушек
(пусть они остаются врагу!),

чтоб матрасы не мяли бока мне,
а какой-нибудь твари подстать,
лечь на тёплые мокрые камни,
лечь на камни, уснуть, и не встать…

Пусть бы море искрилось и пело,
а что станет со мною потом –
я не знаю. Какое мне дело?
Жизнь прошла, и спасибо на том.


* * *
Детям

Я прожил жизнь. Она ушла, как сон,
явившийся однажды на минутку.
Я был рабом и, власти в унисон,
плясал под чью-то дьявольскую дудку,

покинул ненавистную страну,
любил, страдал, смеялся, ненавидел,
я видел зло, и горе, и войну,
я видел всё. Я ничего не видел.

Я жаждал знаний, грыз гранит наук,
знакомы мне и взлёты, и паденья.
Поэзию, как сладостный недуг,
всем сердцем ощущаю каждый день я

и, со своей судьбой накоротке,
всё, что посеял, то и пожинаю.
Я знаю цену слову и строке,
я знаю всё. Я ничего не знаю.

Вот летопись моих ушедших дней,
пускай не вся, не каждая страница,
но прошлое, записанное в ней,
в моей бессонной памяти хранится.

Я помню лица, страны, города,
что канут в Лету, как в каменоломню,
счастливые и горькие года,
я помню всё. Я ничего не помню.

Оставлю, ни строки не утаив,
на память о загубленном таланте
свой драгоценный творческий архив
на двух коротких полочках в серванте.

Читайте же стихи мои, хотя
от них вам вряд ли что-нибудь прибудет,
и я вернусь к вам много лет спустя.
Я прожил жизнь. А жаль – другой не будет.


ИНТЕРМЕЦЦО

Грущу о невозвратном,
печали не тая.

Был мир сплошным театром
и драмой – жизнь моя.
Как заданную гамму,
я сам судьбе вослед
играю эту драму
восьмой десяток лет.
И вот пред вашим взором
разыгран будет мной
последний акт, в котором
уйду я в мир иной.
Пусть роль моя убога,
пускай смешна игра, –
скажите, ради Бога:
«Ни пуха, ни пера!.. »

Быть может, плут и циник,
я выйду к вам на «бис» –
оттуда, из-за синих,
заоблачных кулис…
Я сбрасываю путы,
душа, как пух, легка.

Осталось две минуты
до третьего звонка.

ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ

Цирк, и только: вечный жид
по верёвочке бежит –
над безумною толпою,
разевающею рты,
над чванливостью тупою,
выше зла и клеветы,
а внизу, как на рисунке,
люди, церкви, города,
вечный жид идёт по струнке,
и не спрашивай, куда,
не по зелени росистой –
дни и ночи напролёт
по верёвочке российской,
по намыленной идёт!
Пусть он, бедный, порезвится,
патриот и гражданин –
сколь верёвочке ни виться,
всё равно конец один:
ни цветка на мокром месте,
лишь опилки, как всегда…
Скажет бойкий шпрехшталмейстер:
нету вечного жида!..
Есть медведи, гном-уродец,
слон, гоняющий мячи…

О народ-канатоходец,
братья, сёстры, циркачи…

ПЕСЕНКА
Памяти мамы
Вдруг ушедший, где ж ты,
мой весенний цвет?
Ни луча надежды,
ни просвета нет.

Яркое светило
поглотила мгла...
Что же это было?
Это ночь была.

Ночь, как тень кривая,
тащится за мной,
душу покрывая
чёрной пеленой.

Стало всё постыло –
мысли и дела...
Что же это было?
Это грусть была.

Грусть змеиным жалом
рвётся уколоть.
Полыхает жаром
немощная плоть.

Пламя раскалило
сердце добела...
Что же это было?
Это боль была.

Боли нету боле.
В голубую высь
ветром в чистом поле
годы унеслись.

Свежая могила
на краю села...
Что же это было?
Это жизнь была...


ТВОИ ВРАГИ, СТРАНА…

ТВОИ ВРАГИ, СТРАНА…

М. ГОЛЬДЕНБЕРГ

(Портреты в интерьере событий)
Бывший «палестинский министр» иностранных дел в правительстве ХАМАСа, Махмуд Аз-Захар, заявил: «даже если Израиль выведет свои войска с 90 процентов территорий, никакого урегулирования не будет». Ислам дает единственное решение конфликта, и до тех пор, пока наша цель не будет достигнута, вооруженное сопротивление будет продолжаться. В Уставе ХАМАСа в качестве только одной из целей названо полное уничтожение еврейского государства. Я цитирую столь подробно его речь для того, чтобы ни у кого не осталось иллюзий, о чем речь, когда вы прочтете последнюю строчку. «Взаимодействие с Израилем — это лишь временное средство, а не конец. Не должно быть никаких компромиссов в вопросе о беженцах». Этот бандит считает, что отныне только ХАМАС, а не ООП представляет на самом деле интересы «палестинского народа».


НОВАЯ ИСТОРИЯ БЫВШИХ

НОВАЯ ИСТОРИЯ БЫВШИХ

После развала СССР бывшие члены могучего Союза стали активно переписывать совместную и свою собственную историю — кто во что горазд. Правда, прослеживается общая тенденция — практически везде Россия представляется в неприглядном свете.

АЗЕРБАЙДЖАН
«Россия-колонизатор», «армянское лобби в российском (советском) руководстве», «культурно-языковое угнетение закавказских народов со стороны советской власти» — на таких выражениях выстроены постсоветские учебники истории в Азербайджане. Противопоставить этому какую-либо внятную альтернативу российская историческая наука пока не в состоянии, поскольку за последние годы Россия находилась в состоянии бесконечных метаний: от осуждения политики «национального угнетения» народов Кавказа и Закавказья до превознесения «цивилизаторской роли русского народа» по отношению к национальным окраинам. И азербайджанские историки это прекрасно используют, активно ссылаясь на выводы работ советских авторов 30—50-х годов, когда было чрезвычайно модным громить «царский колониализм» во всех его проявлениях.


РЕКОРД НЕПОПУЛЯРНОСТИ

РЕКОРД НЕПОПУЛЯРНОСТИ

Опрос службы Gallup показал, что ныне лишь 36% американцев одобряют деятельность президента Джорджа Буша. С сентября 2006 года — то есть, на протяжении полугода — популярность Буша не поднимается выше 40%. Таким образом, Буш потенциально способен установить новый рекорд США по непопулярности.
По многолетним данным службы Gallup, среднестатистический рейтинг американских президентов — 55%. 40% — крайне низкий результат, и он встречался относительно редко (лишь в 12% случаев), хотя большинство хозяев Белого Дома (за исключением всего лишь двух — Дуайта Эйзенхауэра и Джона Кеннеди) хотя бы раз попадали в подобную ситуацию. Однако лишь в девяти случаях популярность президентов не поднималась выше 40% на протяжении трех месяцев подряд и более, и лишь трижды — продолжалась более полугода.
Рекордсменом здесь стал Гарри Трумэн, чья популярность не поднималась выше 40% на протяжении 26-ти месяцев (с октября 1950-го по декабрь 1952 года — тогда закончились президентские полномочия Трумэна). Именно в 1950 году началась война в Корее.


РАНЬШЕ Я БЫЛ ВОРОМ И УБИЙЦЕЙ, А ТЕПЕРЬ Я — ЗА ЛЮДЕЙ!

РАНЬШЕ Я БЫЛ ВОРОМ И УБИЙЦЕЙ, А ТЕПЕРЬ Я — ЗА ЛЮДЕЙ!

Дмитрий КАРАСЕВ

Именно так согласно заверениям федеральных чиновников выглядит современный российский капитализм. Как сообщил Герман Греф на заседании правительства, если в 2003 (а не в каком-то 1913) году ВВП на душу населения в РФ составлял жалкие 3 тыс.долларов, то в 2006 году уже целых 7 тыс.долл. По информации Минэкономразвития, только за январь-февраль сего года ВВП вырос на 8,4%, а промышленное производство на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На этом основании сделан вывод, что Россия полностью преодолела экономический спад 1990-х. «Причем по структуре это уже качественно иной ВВП, созданный в рыночной экономике, а значит отвечающий интересам людей» (такие умозаключения весьма напоминают СССР 30-летней давности, где тоже все было во имя и во благо человека (и мы даже знали этого «человека»).


АПРЕЛЬСКАЯ МАТРИЦА, ИЛИ ПОЧЕМУ ЗЕРКАЛО ТРЕСНУЛО

АПРЕЛЬСКАЯ МАТРИЦА, ИЛИ ПОЧЕМУ ЗЕРКАЛО ТРЕСНУЛО

Украинское зазеркалье повернулось к весне, отбрасывая тени. Президент В. Ющенко своим указом до срока прекратил полномочия Верховной Рады V-го созыва и назначил внеочередные парламентские выборы. Произошло это светлым вечером второго дня месяца нисана, в начале страстной пасхальной недели, после непрерывных шести часов консультаций с руководством Рады, премьер-министром и лидерами депутатских фракций. Вопреки ожиданиям «наедов» — членов «антикризисной» коалиции Рады, недавно переназванной «коалицией национального единства», снисходительно считающих президента «блаженным», «бесхребетным», безвольно идущим у них на поводу, отступник предпринял попытку возвратить утраченное лицо. Выглядело достойно, без привычной манерности, хотя и с некоторой пафосностью. Президентское Обращение к украинскому народу отличалось конкретностью и точностью формулировок.


ЮМОР

ЮМОР

Игорь ИВАНЧЕНКО, г. Юрга, Кемеровская область, Россия.

БЕСТОЛКОВЫЙ СЛОВАРик

ПРИМОЧКИ – клипсы.
ДВУРУШНИК – комплект из двух украинских полотенец.
ИНКВИЗИТОР – индеец, любящий ходить в гости.
ПСИХОАНАЛИЗ – медицинский анализ, сданный пациентом дурдома.
ЗАРОСЛИ – нестриженые дети.
МОНАСТЫРЬ – план похищения Моны Лизы (Джоконда) из Лувра.
КОСМОЛОГИЯ – наука об умении сооружать на голове космы вместо причёски.
ПОЛОВИНА – одна вторая часть сельского помещения.
ЛАВКА – маленькая, короткая любовь по-английски.


****************************

РАЗНЫЕ РАЗНОСТИ

НЕВЕРОЯТНО,
НО ФАКТ

Технический прогресс активно внедряется
в подземном чистилище: теперь черти в аду ки-
пятят грешников в котлах «Цептер» и поджари-
вают их в сковородах «Тефаль».


АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ НА АПРЕЛЬ 2007 ГОДА

АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ НА АПРЕЛЬ 2007 ГОДА

Астропсихолог Анна ФАЛИЛЕЕВА, ученица П.П.Глобы, член Международного Общества геокосмических исследований (США)

И вот уже наступает апрель — чудесный весенний месяц, месяц тепла и расцвета. С начала апреля с весенней теплотой приходит детское чувство свободы, свежести, хочется найти применение своей энергии. Но первая неделя апреля будет довольно-таки сложной, неблагополучной. Сатурн образует тау-квадрат к Венере и Нептуну, это создаст проблемы, связанные с любовью, личной жизнью, а также с деньгами, финансами, с работой. Могут быть обманы, неприятные разоблачения. Нельзя ничего предпринимать, связанное с чем-то тайным. Не забывайте следить за своим здоровьем, могут обостриться болезни, связанные с отравлением, с водой в организме. Будьте осторожнее в работе, сейчас легко надорвать организм, а его восстановление будет делом долгим и хлопотным. Но после 7-го апреля ситуация намного улучшится и станет стабильной и благополучной. В апреле благоприятное взаимодействие Сатурна с Юпитером, являющееся важнейшим космическим фактором года, проявится особенно ярко.